"Невские берега" стали круче

СПб. На этой неделе на площадях ОАО "Невские берега" запускается производство тортов для премиумного сегмента рынка.

Инвестиции в приобретение оборудования и разработку концепции составили 10 млн рублей. Срок окупаемости проекта - около года при реализации 300-400 изделий в день. Производство принадлежит ООО "Кондитерский дом "Тортуа", учрежденному собственниками "Невских берегов".
"В премиум-классе ни один из петербургских кондитеров еще не работал. Это эксперимент по поиску и закрытию ниши", - признается председатель совета директоров ОАО "Невские берега" (05702)* Вячеслав Волынский.
Для новой линейки тортов разработан бренд Tortua, чтобы отделить ее от существующей продукции "Невских берегов", рассчитанных на средний класс. Таким образом, портфель марок "Невских берегов" расширится до трех (с учетом бренда Смольнинского хлебокомбината, который был приобретен весной 2006 г. вместе с оборудованием этого завода).
Компания планирует запатентовать оригинальную упаковку для тортов. Стоимость Tortua в рознице будет в 4 раза превышать среднюю цену на торты в городе (около 200 рублей) и сравнится по стоимости с тортами в кофейнях. Компания намерена поставлять их в торговые сети "О'КЕЙ" и "Перекресток", в продуктовые бутики московской сети "Глобус Гурмэ" (открытие в Петербурге первых двух запланировано на август 2006 г.) и еще около 50 магазинов.
29% составляет доля ОАО "Невские берега" на рынке тортов Петербурга.