Артист смешал пиво с водкой

Федор Бондарчук торгует лицом

СПб. ЗАО "Веда" решило серьезно заняться продвижением своей премиумной марки. Новым лицом бренда "Веда" станет актер и режиссер Федор Бондарчук.
Раньше водка "Веда" использовалась в основном в качестве корпоративного подарка, но теперь компания решила расширить круг ее потребителей.
Официальная презентация рекламного проекта состоится на этой неделе. Руководство "Веды" (12417)* не смущает тот факт, что Федор Бондарчук уже участвует в других рекламных кампаниях: у него до конца года заключен контракт на рекламу пива "Балтика". "Пиво он ведь рекламирует на Украине, а не у нас", - говорит Виктория Карасева, PR-менеджер ЗАО "Веда".
По мнению руководства "Балтики", Федор Бондарчук является "одновременно и представителем, и символом поколения современных успешных людей". Сам Федор Бондарчук свое участие в рекламной кампании "Веды" прокомментировать отказался. Сумма контракта не раскрывается. По экспертной оценке она может составлять $?50-100 тыс.
Престижное лицо
Для российского потребителя персонифицированность бренда очень важна. Одним из последних примеров рекламы водки с помощью известной личности стало привлечение актера Владислава Галкина ("Спецназ", "Дальнобойщики") в качестве лица водки "Исток". "Веда" привлекала для своих рекламных кампаний Александра Розенбаума (ТМ "Вальс Бостон") и Виктора Бычкова (ТМ "Кузьмич"). Однако в успехе рекламной кампании с Бондарчуком участники рынка не уверены: он сейчас на пике популярности, но яркая личность может вызвать как положительную реакцию, так и отрицательную.
"Запуск рекламной кампании ЗАО "Веда" с участием Федора Бондарчука надо было приурочить к началу проката фильма "9 рота". Ее целесообразно было запускать в рамках продвижения слабоалкогольных коктейлей "Веды", так как люди, которые интересуются Федором Бондарчуком, младше 30 лет, в то время как самая привлекательная для премиумной водки целевая группа - старше сорока", - считает Максим Черниговский, директор по развитию бизнеса ЗАО "Фирма "Дионис" (48341)*.
Недоверие лицу
"Прошло время, когда потребитель доверял больше популярному лицу, чем известности самой торговой марки. В случае с "Ведой" известность Бондарчука превышает популярность "Веды". Это может негативным образом сказаться на имидже кинорежиссера, но так и не поднять уровень продаж продукта. Ведь реклама крепкого алкоголя на телевидении запрещена, а возможность использования имиджа звезды в печатных изданиях может и не окупиться", - считает начальник отдела PR холдинга "Ладога"(99734)* Анна Симоненко.
Руководство "Веды" не смущает тот факт, что Федор Бондарчук уже участвует в других рекламных кампаниях: в частности, у него до конца года заключен контракт на рекламу пива "Балтика" на Украине.
Кстати
Федор Бондарчук - руководитель рекламного агентства Art Pictures, телеведущий, актер, режиссер видеоклипов, художественных фильмов, рекламных роликов пива "Оболонь", моторного масла Utech, "Евросети", "СладКо", Внуковских авиалиний и др. Владеет рестораном в Москве. Принимал участие в раскрутке жилого комплекса Omega-House, рекламе "Росгосстраха", Sumsung.