00:0017 июля 200600:00
72просмотров
00:0017 июля 2006
Федор Бондарчук торгует лицом
СПб. ЗАО "Веда" решило серьезно заняться
продвижением своей премиумной марки. Новым лицом бренда "Веда" станет актер и
режиссер Федор Бондарчук.
Раньше водка "Веда" использовалась в основном в
качестве корпоративного подарка, но теперь компания решила расширить круг ее
потребителей.
Официальная презентация рекламного проекта состоится на
этой неделе. Руководство "Веды" (12417)* не смущает тот факт, что Федор
Бондарчук уже участвует в других рекламных кампаниях: у него до конца года
заключен контракт на рекламу пива "Балтика". "Пиво он ведь рекламирует на
Украине, а не у нас", - говорит Виктория Карасева, PR-менеджер ЗАО
"Веда".
По мнению руководства "Балтики", Федор Бондарчук является
"одновременно и представителем, и символом поколения современных успешных
людей". Сам Федор Бондарчук свое участие в рекламной кампании "Веды"
прокомментировать отказался. Сумма контракта не раскрывается. По экспертной
оценке она может составлять $?50-100 тыс.
Престижное лицо
Для
российского потребителя персонифицированность бренда очень важна. Одним из
последних примеров рекламы водки с помощью известной личности стало привлечение
актера Владислава Галкина ("Спецназ", "Дальнобойщики") в качестве лица водки
"Исток". "Веда" привлекала для своих рекламных кампаний Александра Розенбаума
(ТМ "Вальс Бостон") и Виктора Бычкова (ТМ "Кузьмич"). Однако в успехе рекламной
кампании с Бондарчуком участники рынка не уверены: он сейчас на пике
популярности, но яркая личность может вызвать как положительную реакцию, так и
отрицательную.
"Запуск рекламной кампании ЗАО "Веда" с участием Федора
Бондарчука надо было приурочить к началу проката фильма "9 рота". Ее
целесообразно было запускать в рамках продвижения слабоалкогольных коктейлей
"Веды", так как люди, которые интересуются Федором Бондарчуком, младше 30 лет, в
то время как самая привлекательная для премиумной водки целевая группа - старше
сорока", - считает Максим Черниговский, директор по развитию бизнеса ЗАО "Фирма
"Дионис" (48341)*.
Недоверие лицу
"Прошло время, когда потребитель
доверял больше популярному лицу, чем известности самой торговой марки. В случае
с "Ведой" известность Бондарчука превышает популярность "Веды". Это может
негативным образом сказаться на имидже кинорежиссера, но так и не поднять
уровень продаж продукта. Ведь реклама крепкого алкоголя на телевидении
запрещена, а возможность использования имиджа звезды в печатных изданиях может и
не окупиться", - считает начальник отдела PR холдинга "Ладога"(99734)* Анна
Симоненко.
Руководство "Веды" не смущает тот факт, что Федор Бондарчук
уже участвует в других рекламных кампаниях: в частности, у него до конца года
заключен контракт на рекламу пива "Балтика" на
Украине.
Кстати
Федор Бондарчук - руководитель рекламного
агентства Art Pictures, телеведущий, актер, режиссер видеоклипов, художественных
фильмов, рекламных роликов пива "Оболонь", моторного масла Utech, "Евросети",
"СладКо", Внуковских авиалиний и др. Владеет рестораном в Москве. Принимал
участие в раскрутке жилого комплекса Omega-House, рекламе "Росгосстраха",
Sumsung.