Skoda Auto увеличила продажи автомобилей в России на 80%

Чешская Skoda Auto в январе-июне 2006 года увеличила продажи автомобилей в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 79,9%. Об этом сообщила пресс-служба подразделения Skoda, входящего в структуру ООО "Фольксваген Груп Рус".

Компания в первом полугодии 2006 года реализовала через сеть официальных дилеров 5886 машин против 3271 годом ранее.
Лидером в модельном ряде <a href="http://www.auto-terra.ru" target=_blank>Skoda</a> остается Octavia Tour, продажи которой составили 2931 единиц. Второе место сохранила Fabia – 1566 штук, и третье – New Octavia, 1166 машин.
В 2005 году в РФ было продано 7535 автомобилей Skoda против 5428 в 2004 году.