13:2205 июля 200613:22
1просмотров
13:2205 июля 2006
В Москве упрощен порядок налогообложения доходов от размещения наружной рекламы. Законодатели считают, что это приведет к увеличению поступлений единого налога на вмененный доход в бюджет города в 1,2 раза.
Мосгордума на заседании в среду приняла поправки в закон о едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, которые упрощают процедуру налогообложения по этому закону.
С 1 января 2007 года количество указанных в законе коэффициентов по оплате площадей наружной рекламы уменьшится с 50 до 14.
«Прежнее, чересчур большое число коэффициентов усложняло процедуру налогообложения - как для налоговых служб, так и для налогоплательщиков», - <br>отметил на заседании первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров.
Он сообщил, что изменения в закон вносятся в целях упрощения процедуры администрирования налога и составления налоговых деклараций. Количество коэффициентов сократилось за счет снятия некоторых категорий наружной рекламы. На сокращение числа коэффициентов также повлиял отказ от его дифференциации в зависимости от места <br>расположения отдельных видов рекламных конструкций площадью информационного поля свыше 36 м<sup>2</sup>.
«Реализация предлагаемых изменений, по предварительной оценке, приведет к увеличению поступлений единого налога на вмененный доход в бюджет города в 1,2 раза», - подчеркнул Жаров.