15:2403 июля 200615:24
8просмотров
15:2403 июля 2006
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring совместно с экспертами из Госдумы, Ростеста и других организаций составил рейтинг самых защищенных от подделок алкогольных брендов, продаваемых в России. На 20 специалистов пришлось 60 марок водки.
Как сообщает пресс-служба торгово-промышленной палаты России, целью исследований (результаты см. в приложении) стало выявление самых защищенных от подделок отечественных и иностранных водочных брендов. По мнению экспертов, от фальсификации алкогольной продукции сегодня страдает не только государственный бюджет, но в первую очередь – потребитель. Проведение подобных исследований помогает информировать население о существующих на рынках способах защиты продукции и помогает выявлять компании, заботящиеся о своих потребителях.
Опрос проходил в несколько этапов. В нем приняли участие 20 экспертов в области алкогольной продукции: 14 представителей государственных и общественных организаций и шесть журналистов.
Все образцы водки разделили на три сегмента: "Суперпремиум" (цена – более 400 рублей за 0,7 л), "Премиум" и "Медиум". Оценивали защищенность по следующим критериям: акцизные марки, голограммы, лазерные элементы защиты, оригинальность тары, упаковочная коробка и этикетки.
<b>В Петербурге бракуют тысячами </b><br>По данным Смольного, с 2005 года существенного снижения числа отравлений петербуржцев от фальсифицированного алкоголя не наблюдается. Как заявил в начале июня на форуме "Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков Северо-Запада России" начальник управления развития алкогольного рынка Комитета экономического развития Петербурга Юрий Шестериков, по результатам проведенных в 2005 году органами контроля проверок, из 10–15 млн бутылок спиртного 800 тыс. было забраковано.
Такая ситуация привела к тому, что правительство Северной столицы распорядилось о введении добровольной системы сертификации "Петербургская Марка Качества".