«Перекресток» вырастит свою «Малину»

Сеть супермаркетов «Перекресток» создаст собственный маркетинговый пул. Пока сеть ведет переговоры о партнерстве по программе с МТС и «Лукойлом».

Технологически программа будет похожа на недавно созданную «Малину», в которую входят «Ростик групп», «Рамстор», ТНК-BP и «Билайн». Даже программное обеспечение «Перекресток» закупил аналогичное.
В программе также будет участвовать одна из сетей по продаже бытовой электроники. Компания-оператор программы будет принадлежать «Перекрестку», возможно, совместно с крупнейшими партнерами.
Эксперты отмечают, что коалиционные программы лояльности стали популярными среди российских ритейлеров.
«Семь из десяти крупнейших розничных сетей приступили к разработке программ лояльности. Половина из них - коалиционные проекты», - рассказал газете «Бизнес» гендиректор консалтингового агентства LMC Group (занимается разработкой программ лояльности) Владислав Ус.
Ус считает, что сигналом к этому послужил запуск программы «Малина», продуктовым оператором которой изначально был именно «Перекресток».
С большой осторожностью к маркетинговым альянсам относятся непродуктовые ритейлеры. PR-директор «Техносилы» Надежда Сенюк подтверждает, что ее сеть сейчас присматривается к таким проектам, однако говорит, что при вступлении в пул важно, чтобы вся прибыль не доставалась компании, которая его организует.
Тем временем компания «Лоялти Партнерс Восток», запустившая в начале апреля первую в России накопительную систему для всей семьи «Малина», подводит первые итоги работы программы.
Более 500 тыс. московских семей стали участниками «Малины». Было выдано 1 млн карт, а на счета участников программы в целом было начислено более 700 млн. баллов.
Согласно призовому предложению «Малины», этой суммы баллов достаточно для получения около 400 тыс. компакт дисков, подписки на журнал Cosmopolitan в течение 2 тыс. лет, или для того, чтобы отправить 23 тыс. семей в туристические поездки в Египет или в Турцию на неделю. <br>