Автобусы подгонят к Nissan и Toyota

ООО "Скания-Питер" выбирает площадку для нового завода между участками в Шушарах и Каменке. Ранее компания отказалась от строительства завода в Ломоносовском районе из-за срыва сроков ввода участка КАД.

Второе сборочное производство Scania в регионе будет введено в строй в 2008 году. Его первоначальная мощность составит 1 тыс. машин в год, что вдвое больше нынешнего завода на Люботинском проспекте в Петербурге. Поставлять продукцию планируется в Россию и страны Европы.
Ранее ООО "Скания-Питер" отказалось от строительства второго завода в Ломоносовском районе из-за срыва сроков ввода участка КАД, возле которого предполагалось создать производство. Отсутствие инфраструктуры вынудило компанию распродать участок в 28 га по частям. Часть земли осталась в собственности "Скании-Питер".
<b></b>
<b>Только шведы </b><br>Выбор между двумя участками, в районе которых уже планируется открытие новых автомобильных производств Toyota, General Motors и Nissan, сделает новый генеральный директор ООО "Скания-Питер". Им станет вице-президент Scania Ханс Ханссон. Вступление в должность произойдет до конца лета.
"Сейчас у нас есть варианты, но окончательное решение будет принято после того, как мы полностью определимся с мощностью производства. Для этого необходимо решить, на какие рынки будут поставляться автобусы. У нас большие планы в России, поэтому возглавлять петербургское предприятие буду я лично. Моим заместителем будет Урбан Эрикссон <i>(в настоящее время – директор по производству ООО "Скания-Питер". – Ред.)</i>", – говорит Ханс Ханссон.
Бывший генеральный директор ООО "Скания-Питер" Гарри Суоминен был уволен без объяснения причины. По информации "ДП", причиной увольнения менеджера из Финляндии стал конфликт с персоналом и как результат – создание профсоюза. В настоящее время обязанности генерального директора временно исполняет Алексей Исполинов.