09:2621 июня 200609:26
6просмотров
09:2621 июня 2006
Корейский автопроизводитель Hyundai остается лидером продаж легковых иномарок в России за I полугодие 2006 года. Значительно упрочила свои позиции японская марка Toyota.
Автомобили с логотипом Ford замыкают тройку лидеров.
По итогам продаж за первое полугодие прошлого года десятка лидеров распределилась следующим образом:
<ol><li>Hyundai (42 431 автомобиль);</li><li>Toyota (примерно 29 тысяч автомобилей);</li><li>Daewoo (28 896 автомобилей);</li><li>Mitsubishi (24 726 автомобилей);</li><li>Nissan (19 798 автомобилей);</li><li>Ford (19 683 автомобиля);</li><li>Renault (10 514 автомобилей);</li><li>KIA (примерно 9500 автомобилей);</li><li>Chevrolet (8862 автомобиля);</li><li>Mazda (8063 автомобиля). </li></ol>
Как и год назад, по-прежнему лидирует Hyundai. Но ее показатели невыразительны на фоне роста продаж других участников первой десятки. Южнокорейский автогигант не сумел поднять продажи, в то время как рынок продаж десяти лидеров в целом вырос в I полугодии на 47%.
За пять месяцев 2006 года доля автомобилей российской сборки в общих продажах марки Hyundai составила 53% и могла бы быть еще больше, но этого не произошло из-за недозагрузки мощностей завода. Как отмечают участники рынка, в настоящий момент наблюдается дефицит автомобилей этой марки.