16:2020 июня 200616:20
10просмотров
16:2020 июня 2006
Компания Regional Analytics & Information (RAI) провела социологическое исследование, в рамках которого решила выяснить, как ребрендинг МТС повлиял на восприятие бренда. Оказалось, многим белые яйца на красном фоне пришлись по душе.
Почти 700 респондентам задавали вопросы о том, знают ли они об изменении фирменного стиля МТС, как они относятся к самому факту этого изменения и к новому логотипу компании; также проводилось сопоставление профиля эмоционального восприятия МТС, выявленного в конце мая, с эмоциональным восприятием, существовавшим в апреле, до проведения ребрендинга.
<b></b>
<b>Все впереди <br></b>О проведении ребрендинга оказались осведомлены более половины респондентов. Из этого исследователи делают вывод, что маркетологам МТС следует продолжать активно продвигать новый бренд: те, кто о ребрендинге еще не знают, не успели сформировать отношения к нему и "будут ориентироваться на позднейшие информационные сигналы". <br>Отношение и к изменению фирменного стиля, и к новой эмблеме у потребителей скорее сдержанное, при том что многие все еще не смогли однозначно определить свою позицию. Значительное количество затруднившихся с ответом позволяет говорить о том, что отношение, как положительное, так и отрицательное, еще не сложилось окончательно и может поддаваться корректировке.
<b></b>
<b>Веселые яйца</b> <br>Первая же реакция, зафиксированная в этом исследовании, является результатом, с одной стороны, неготовности потребителей сразу же принимать произошедшие изменения, а с другой стороны – специфического информационного фона, сопровождавшего процесс ребрендинга. При этом, однако, в мае заметно возросло количество потребителей, воспринимающих МТС как сильного, авторитетного, уважаемого, уверенного в себе, престижного, серьезного и преуспевающего оператора. Ребрендинг позволил несколько понизить уровень восприятия МТС как консервативной компании. Значение элемента новаторства в эмоциональном восприятии пока не возросло, хотя несколько повысились оценки МТС как активного и веселого.
<b></b>
<b>Надейся и жди </b><br>Исследователи отмечают, что в целом, когда происходит ребрендинг, отношение общественности к новому фирменному стилю сначала всегда бывает неоднозначным, и акцентируют внимание на том, что более конкретные результаты можно будет отследить только через 2–4 месяца. <br>Других исследований на тему ребрендинга МТС пока нет, однако петербургское ИАА "Неделя Сотовых Технологий" на этой неделе объявило о своих планах по проведению такого исследования и пообещало сообщить dp.ru эксклюзивную информацию о его результатах.