13:2320 июня 200613:23
5просмотров
13:2320 июня 2006
Мероприятие пройдет в Стокгольмской Школе Экономики.
UMI Studio, Admedia, Begun и TNS Gallup проводят семинар, посвященный интернет-маркетингу, в Стокгольмской Школе Экономики.
21 июня в Стокгольмской Школе Экономики в России пройдет второй семинар по интернет-маркетингу из цикла "Ловим Сетью".
Тема семинара: "Возможности медийной и поисковой рекламы. Сетевой PR и нестандартные методы интернет-продвижения". Выступают Ольга Петрова (TNS Gallup), Сергей Журавлев (AdMedia), Борис Омельницкий (Begun), Сергей Котырев (UMI Studio).
Семинары рассчитаны на руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов.
Будут рассмотрены достоинства и недостатки рекламы в интернете, место интернета в медиамиксе компании, теория и практика контекстной и медийной рекламы. Ведущие покажут практические приемы и способы избежать типичных ошибок.
Отдельное внимание будет уделено вопросам измерения эффективности рекламы и грамотного планирования.
Подробный план семинара можно посмотреть на сайте "Ловим Сетью" <a href="http://lovim.net/plan/seminar_2/">http://lovim.net/plan/seminar_2/</a>