18:3215 июня 200618:32
16просмотров
18:3215 июня 2006
Компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (ВБД), которую в апреле возглавил западный менеджер Тони Майер, за первый квартал 2006 года в шесть раз увеличила чистую прибыль. Об этом компания объявила в четверг.
Выручка ВБД выросла на 18,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $385,7 млн. Чистая прибыль компании увеличилась в шесть раз и достигла $17,4 млн по сравнению с $2,9 млн, полученными годом ранее.
«Я очень доволен отличными результатами, которые мы продемонстрировали в первом квартале 2006 года», - сказал председатель правления ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» Тони Майер о результатах работы компании.
По словам Майера, за два месяца с момента своего назначения он успел посетить более 20-ти предприятий ВБД в России и СНГ. «То, что я увидел, наряду с впечатляющими результатами первого квартала, вселяет в меня уверенность в том, что мы обладаем инструментами, необходимыми для выполнения наших стратегических задач», - заявил он.
Как сказано в сообщении ВБД, за первые три месяца 2006 года наиболее активно росли продажи в сегменте продукции «Детское питание». Объем продаж увеличился на 25,5% и достиг $26,1 млн. Средняя отпускная цена на детское питание выросла на 13%.
Продажи в молочном сегменте увеличились на 23,3% до $286,1 млн, а средняя отпускная цена здесь выросла на 10%. Объем продаж в сегменте «Напитки» остался на уровне прошлого года и составил $73,5 млн.
Тони Майер ранее работал в компании Coca-Cola. После того как Coca-Cola в 2005 году купила российского производителя соков «Мултон», Майер возглавил совет директоров этой компании. Главой «Вимм-Билль-Данна» Тони Майер стал в апреле этого года вместо покинувшего должность Сергея Пластинина.