ПРЕСС-РЕЛИЗ: Прошел первый тур голосования оргокомитета премии "Медиа-Менеджер"

По итогам заседания определен шорт-лист номинантов.

13 июня 2006 года, в соответствии с принятым в три тура регламентом голосования, состоялся I тур – заседание Совета руководителей общественных организаций – членов Оргкомитета Национальной Премии "Медиа-Менеджер России-2006". <br><br>В Оргкомитет Премии входят: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), Российская Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), Ассоциация независимых региональных издателей (АНРИ), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). По итогам заседания был определен шорт-лист номинантов. Каждая из Ассоциаций – членов Оргкомитета, отобрала наиболее сильных участников по своему сегменту рынка для выдвижения на звание лауреата этого года. <br><br>Объявляем начало II тура голосования – голосование членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лидеры – лауреаты Премии (2001–2005 гг.) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате. <br><br>Ниже представляем номинантов, оставшихся в шорт-листе: <br><br><b>Печатные СМИ/газеты: </b><br>Беспалова Наталья, главный редактор районной независимой информационной социальной газеты "Земля Кстовская";<br><br>Габрелянов Арам, генеральный директор ОАО "Ньюс медиа"; <br><br>Кунис Григорий, издатель, генеральный директор ООО "Региональные независимые газеты Северо-Запад";<br><br>Лапин Александр, председатель Совета Директоров компании "Евразия – Пресс XXI век";<br><br>Негоица Павел, заместитель генерального директора, директор региональной сети ФГУ "Редакция "Российской газеты"; <br><br>Слепихин Юрий, генеральный директор ООО "КП-Челябинск"; <br><br>Хрипунов Олег, генеральный директор ЗАО "ИнтерМедиаГруп";<br><br>Фаерман Константин, генеральный директор ООО "Ва-Банк-Ярославль" (дочернее предприятие ЗАО "ИД "Комсомольская правда"); <br><br><b>Печатные СМИ/журналы: </b><b><br></b>Дыбский Кирилл, главный редактор журнала "Итоги"; <br>Мальцев Игорь, издатель журнала "Финанс"; <br>Неяглова-Колосова Раиса, генеральный директор ЗАО "Эдипресс Конлига"; <br>Панов Сергей, генеральный директор ЗАО "Актион-Медиа"; <br>Сайкин Евгений, генеральный директор издательской группы "Парамон"; <br>Фон Шлиппе Михаил, член Совета директоров ИД Independent Media; <br><br><b>Печатные СМИ/распространение: </b><br>Близнюк Тамара, генеральный директор ОАО "Роспечать", г. Омск; <br>Богданов Андрей, генеральный директор ЗАО "Сейлс"; <br>Попов Александр, генеральный директор ЗАО "Центропечать"; <br>Канаев Алексей, генеральный директор ЗАО "Экстра-Курьер"; <br><br><b>Печатные СМИ/корпоративные медиа: </b><br>Рудакова Лариса, генеральный директор ООО "Медиалайн" (Издательство "МедиаЛайн");<br>Макарихин Владимир, директор по развитию издательского бизнеса ЗАО "Экстра М Медиа";<br>Печейкин Анатолий, начальник Издательского управления ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ";<br>Красильникова Елена, начальник отдела по связям с общественностью и рекламы, главный редактор газеты "Моя любимая аптека", ЗАО "Аптека-Холдинг";<br>Арутюнов Рубен, издатель журнала Сообщества выпускников Московского финансового института/Финансовой академии MaFIa;<br><br><b>Электронные СМИ/TV: </b><b><br></b>Акопов Александр, генеральный директор компании "А – Медиа"; <br>Кудинов Георгий, президент компании "Медиагруппа "Южный Регион"; <br>Лебедев Александр, капитан первого ранга, начальник ФГУП "Единая телерадиовещательная система Вооруженных Сил РФ"", главный редактор телеканала "ЗВЕЗДА", радиостанции "ЗВЕЗДА-FM";<br>Мишин Игорь, генеральный директор компании "Национальный Телевизионный Синдикат";<br>Роднянский Александр, президент компании "СТС-МЕДИА"; <br>Юргелас Леонид, генеральный директор ЗАО "Энергия ТВ" (телеканал "MTV Россия");<br>Столяров Андрей, генеральный директор компании ТК "Плюс 12"; <br><br><b>Электронные СМИ/New Media:</b> <br>Засурский Иван, ранее директор Rambler Media, ныне – директор Лаборатории медиакультуры и коммуникаций факультета журналистики МГУ; <br>Федин Марк, президент компании Newsland; <br>Рыков Константин, генеральный продюсер "ИД Константина Рыкова"; <br><br><b>PR: </b><br>Андреев Владимир, директор по маркетинговым коммуникациям и PR компании "Институт Поведения"; <br>Баранников Андрей, генеральный директор коммуникационного агентства SPN OGILVY PR;<br>Волобуев Игорь, заместитель начальника Департамента по информационной политике ОАО "Газпром";<br>Герасюк Алексей, директор по связям с общественностью, Московская Межбанковская Валютная Биржа; <br>Дьякова Елена, член Общественной палаты РФ, координатор Собрания общественных объединений Уральского федерального округа, доктор политических наук, председатель Уральского окружного Комитета общероссийской общественной организации работников СМИ "МедиаСоюз"; <br>Нагога Маргарита, начальник Департамента по взаимодействию со СМИ РАО "ЕЭС России";<br>Подойницына Ольга, вице-президент, руководитель отдела PR, "Корпоративные отношения и Маркетинг" ООО "Дойче Банк"; <br>Коннова Елена, директор по информации и общественным связям лесопромышленной корпорации "Илим Палп"; <br><br><b>Реклама: </b><b><br></b>Березкин Андрей, председатель Комитета по наружной рекламе АКАР; <br>Захаровский Владислав, генеральный директор компании Outdoor One; <br>Максимов Денис, начальник отдела по продаже рекламы ЗАО "Издательский дом "Бурда";<br>Митрошенков Александр, президент "Трансконтинентальной МедиаКомпании"; <br>Осташевский Олег, вице-президент по работе с клиентами ЗАО "ВКПМ", коммерческий директор ЗАО "Агентство "Реклама FM"; <br>Пискунов Игорь, директор по рекламе ИД (game)land; <br>Рувинский Дмитрий, директор рекламно-коммерческой службы компании "Межгосударственная Телерадиокомпания "Мир"; <br>Страхов Александр, заместитель генерального директора по вопросам рекламы ЗАО "ИД "Комсомольская Правда"; <br>Филипов Владимир, президент Российской Академии рекламы; <br>Цобехия Нана, директор службы рекламы ЗАО "Издательство Семь Дней"; <br>Также на заседании Общественных организаций прозвучало предложение вывести в отдельную номинацию быстрорастущие рынки (корпоративные СМИ и номинация В2В и new media), так как отрасль медиа развивается, и, как мы видим, особенно отрасль корпоративных медиа и сегмент В2В, в частности, появились проекты "Финансовый директор", "Коммерческий директор", "Генеральный директор" и другие. Все это говорит, что на сегодня этот сектор в печатных СМИ на подъеме, и он будет развиваться, как и сектор new media, проекты, связанные с мобильным ТВ. <br><br>В связи с этим было решено, что оргкомитет соберется в сентябре для обсуждения и внесения изменений в Положении Премии.<br><br>Организаторами Премии "Медиа-Менеджер России являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" при поддержке общественно-профессиональных организаций. <b></b> <b>Контакты </b><br><br>Координатор Премии: <br>Мария Мазия <br>Тел./факс:+7 (495) 500 00 27/26 <br>mm@medianews.ru <br><a href="http://www.media-manager.ru">www.media-manager.ru</a>