15:2013 июня 200615:20
8просмотров
15:2013 июня 2006
В этом году тематику мероприятия расширили.
С 30 июня по 2 июля 2006 года в Петербурге состоится II Съезд транзитной рекламы. На этот раз он пройдет при поддержке ГУП "Городской центр размещения рекламы", Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Общественного Совета по рекламе.
I Съезд транзитной рекламы прошел в Петербурге в июле 2005 года. В нем приняли участие более 300 представителей крупнейших рекламных и медиа-баинговых агентств из Петербурга, Москвы, регионов РФ, а также ведущих иностранных компаний. В этом году планируется расширить тематику Съезда и пригласить для участия агентства, занимающиеся не только рекламой на городском наземном транспорте, но и рекламой в метро и на железных дорогах.<br><br>Напомним, что транзитная реклама (ТР) включает в себя рекламу на следующих видах городского наземного общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, экскурсионные корабли, дебаркадеры (причалы). Помимо размещения рекламы на бортах транспортных средств, существует такое направление ТР как внутрисалонная реклама (стикеры, ТВ-реклама, бегущая строка и т. д.).