На каждую сотню москвичей приходится 2 торговые точки

В Москве на 100 тыс. населения приходится около 2 тыс. предприятий малого бизнеса, занятых в сфере потребительского рынка и услуг. Город надеется увеличить этот показатель.

Об этом сообщил на пресс-конференции в среду руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Владимир Малышков. По его словам, в целом по России этот показатель составляет 700 предприятий, а, например, в Париже - около 3 тыс. Малышков также рассказал, что в настоящее время в Москве на 1 тыс. населения приходится 520 м<sup>2</sup> торговых площадей. &#171;В ближайшие три года мы планируем выйти на уровень 600 м<sup>2</sup>&raquo;, - отметил министр. По его словам, сегодня на потребительском рынке Москвы работают 99,7 тыс. предприятий малого бизнеса. «Это почти половина (49,5%) от числа малых предприятий в экономике города», - отметил В. Малышков. По его словам, малые предприятия торговли, общественного питания и бытовых услуг обеспечивают 75% суммарной выручки малых предприятий города.