Китайцы оккупировали "Ультру"

Компания Haier Mobile объявила об официальном начале поставок своих мобильных телефонов в одну из крупнейших петербургских сетей салонов сотовой связи "Ультра". Таким образом китайский производитель пытается захватить рынок Северной столицы.

Китайский производитель сотовых телефонов Haier Mobile присутствует на российском рынке с ноября 2005 года, доля его в настоящий момент, по собственным оценкам компании, составляет 1%. До конца 2006 года планируется увеличить присутствие до 3%. Дистрибьюторская политика Haier Mobile подразумевает продвижение мобильных телефонов на рынок Москвы, Петербурга и в регионы.<br><br><b>Почему "Ультра" </b><br>"С новым партнерством мы связываем большие планы на будущее, – отмечает Олег Павлов, директор отдела продаж Haier Mobile. – "Ультра Стар" – это серьезный бренд, давно существующий на рынке. Наш новый партнер настроен на дальнейшее расширение своей сети, имеет широкие оптовые возможности и весомое количество салонов. Таким образом, мы с уверенностью относим компанию к стратегическим партнерам". Между тем Haier уже работает как с крупными петербургскими сетями ("Телефорум"), так и с московскими ("Евросеть", "Связной", "Беталинк" и т. д.). <br><br><b>Что такое Haier</b><br>До сегодняшнего дня представленность бренда Haier на рынке Петербурга составляла порядка 50% всего модельного ряда. При этом в компании жаловались, что в Петербурге, несмотря на проведение рекламной кампании "Яркая я" в пользу недорогой женской "раскладушки" M1000, объем продаж был довольно скромным. Вообще же на российский рынок Haier сегодня поставляет 6 моделей, все они отличаются запоминающимся дизайном и при этом невысокой ценой – именно "доступный дизайн" китайцы считают одним из своих главных козырей. Гарантийное обслуживание телефонов Haier в Петербурге осуществляет сервисный центр Smile Mobile, входящий в холдинг TE Group (ему же принадлежала сеть салонов связи Telecom Point).