15:0002 июня 200615:00
7просмотров
15:0002 июня 2006
Петербургский филиал ОАО "Северо-Западный Телеком" предложил услугу "Выбор номера", позволяющую абоненту выбрать "золотую", "серебряную", "бронзовую" или обычную комбинацию цифр. Раньше такой выбор предоставляли только абонентам сотовых операторов.
До этого момента официально можно было получить только "случайный" номер – какой достанется, такой достанется. Те же, кому удавалось получить "красивое" сочетание цифр, рассказывают, что для этого приходилось искать обходные пути вроде похода к кому-нибудь из начальников с бутылкой коньяка или конвертиком – впрочем, в самом "Северо-Западном Телекоме" эту информацию опровергают.<br><br><b>Номера поделили </b><br>Теперь номера четко разделили по степени "красоты" и установили соответствующие ценники. Так, "золотой" номер типа 372-72-72 обойдется юридическим лицам в 40 тыс. рублей, физическим – в 32 тыс. рублей (плюс НДС), "серебряный" (скажем, 704-72-72) – в 22 и 17,6 тыс. рублей соответственно, "бронзовый" (718-14-18) – 10 и 8 тыс. рублей, а простой номер с выбором из списка – 1,5 и 1,2 тыс. рублей.<br><br><b>Кому это нужно</b><br>"Мы думаем, что "красивые номера" будут пользоваться успехом у наших абонентов, как у частных лиц, так и у компаний. Легко запоминающаяся телефонный номер для компании может стать весомым конкурентным преимуществом, фактором успеха в привлечении клиентов", – отметил первый заместитель директора Петербургского филиала ОАО "СЗТ" Сергей Токаренко. Аналитики ИАА "Неделя сотовых технологий" также отмечают, что услуга будет в первую очередь востребована корпоративными клиентами – такие номера будут покупать для указания в рекламе, они проще запоминаются, а значит, в компанию будет больше звонков. Кроме того, они считают, что наличие такой услуги станет для СЗТ конкурентным преимуществом, поскольку другие операторы фиксированной связи подобных услуг не предоставляют, да и если предоставляли бы, то их небольшая по сравнению с СЗТ номерная емкость не позволила бы удовлетворить все заявки, и "красивые" номера кончились бы в первый же день. <br><br><b>Сотовая конкуренция</b><br>Услугу выбора "золотых" и "серебряных" номеров предоставляют и сотовые операторы – у них она значительно дешевле (в пределах $50 за прямой "золотой" номер), поэтому частным лицам их предложение интереснее, считают эксперты ИАА "НСТ". А вот корпоративным клиентам принимать звонки на сотовый номер – дорого и несолидно.