13:2922 мая 200613:29
5просмотров
13:2922 мая 2006
Компания «Сити-Отель» станет первым игроком гостиничного бизнеса в России, кто будет управлять своими отелями по франшизе. К 2010 году она откроет в Москве как минимум 10 гостиниц экономкласса под вывеской Best Western.
За пять лет «Сити-Отель» планирует построить по всей России 50 отелей этой сети. Для этого ей потребуется как минимум $1 млрд. Компания планирует привлечь 50% инвестиций, остальные деньги – свои.
Продвигая бренд Best Western в России, Сити-Отель будет осваивать Москву, Московскую область, Золотое кольцо, Санкт-Петербург, Северо-Запад и города-миллионники. Об этом сообщил генеральный директор компании "Сити-отель" Дамир Кафтаранов на прошедшей в Москве международной конференции «Инвестиции в коммерческую недвижимость России»
Основной акцент при строительстве гостиниц будет сделан на сегменте «3 звезды». Ориентировочная стоимость номера в Москве составит $130, а в регионах – $100. Ряд объектов будет позиционироваться в классе premium – отели категории «четыре» и «пять звезд». <br>
<br><b><b>Отели в бизнес-центрах </b><br></b>Для сокращения сроков окупаемости отелей компания «Сити-Отель» планирует строить не только гостиницы, но и многофункциональные комплексы, включающие бизнес-центры, торговые и развлекательные зоны. После сдачи объекта все «негостиничные» площади будут проданы.
«При такой схеме работы срок окупаемости отелей «3 звезды» составит 7 лет, а отелей «4 звезды» - 8 лет», - сообщил Николай Шеховцов, президент холдинга Bonita-Group, в который входит «Сити-Отель».
В настоящее время «Сити-Отель» завершает строительство первой трехзвездочной гостиницы на 152 номера в деловом центре «Шерризон», рядом с аэропортом «Шереметьево». Отель, как ожидается, откроется в сентябре этого года. Скоро начнется возведение аналогичной трехзвездочной гостиницы у станции метро Беговая и отеля класса premium на Улице 1905 года.
«Гостиничный голод в столице так велик, – говорит Шеховцов, – что даже если "Сити-Отель" построит здесь 50 гостиниц по 200 номеров, то места хватит всем игрокам рынка».
<b>10 лет для самостоятельного бизнеса<br></b>Генеральную (эксклюзивную) франшизу Best Western компания "Сити-Отель" получила в мае 2006 года. Переговоры с американцами велись с 2002 года. «Если бы нам не дали эксклюзив, мы бы стали открывать гостиницы под своим брендом, – поделился с <b>dp.ru </b>Николай Шеховцов. – Мы уже 10 лет на рынке. За это время мы приобрели ту сумму знаний, которая позволяет работать самостоятельно».
«Благодаря сотрудничеству с международной сетью компания получит доступ к эффективным программам продвижения отелей, технологиям подбора и обучения персонала, западным ноу-хау в области управления объектами коммерческой недвижимости», – говорит Шехоцов. Кроме того, гостиницы "Сити-Отель" будут включены в международные системы бронирования.
Управлять отелями компания Best City Hotels CIS Management Services, дочерняя структура Bonita-Group.