"Седьмой Континент" померяется ценами с "Пятерочкой"

Столичная розничная сеть "Седьмой континент" открыла свой первый гипермаркет под брендом "Наш" в Петербурге. Если московские магазины в основном ориентированы на состоятельных покупателей, то петербуржцам предложили формат дискаунтера.

Компания "Седьмой Континент" открыла в торгово-развлекательном комплексе "Гранд Каньон" свой первый в Петербурге гипермаркет под названием "Наш". 60% ассортимента составляют продукты питания и 40% – товары непродовольственной группы. Магазин имеет парковку на 1,5 тыс. автомобилей. Торговая площадь гипермаркета – около 6 тыс. м2, ассортимент товаров насчитывает порядка 35 тыс. наименований. Цены соответствуют формату дискаунтера. В Северной столице самые сильные позиции в этом сегменте рынка у "Пятерочки" – более 175 магазинов. У "Седьмого континента" уже есть подобные магазины в Москве, но в регионах – это первый гипермаркет компании.<br><br>В ближайших планах сети – открытие новых гипермаркетов "Наш" в Челябинске, Рязани, Петербурге, Калининграде, Реутове, Красноярске и Уфе.<br>На сегодняшний день "Седьмой Континент" – крупнейшая розничная сеть Москвы, объединяющая 119 магазинов: 3 гипермаркета и 116 супермаркетов ("Седьмой Континент – Пять звезд", "Седьмой Континент – Универсам", "Седьмой Континент – Магазин у дома").<br><br>В открывшемся магазине будут работать кулинария и пекарня. Некоторые товары станут продавать под маркой "Наш продукт". Своим основным конкурентом в Петербурге столичная сеть считает "Ленту". Летом 2006 года в торговом центре "Мега" откроется еще один гипермаркет "Наш" площадью 16 тыс. м2. Площади в обоих торговых комплексах "Седьмой континент" выкупил в собственность еще в 2005 году за $35 млн.