Хот-дог выдумали заново

ООО "Управляющая компания "Вкус" откроет 30 закусочных по продаже сосисок в тесте (бренд "Заправка"). Компания позиционирует новый продукт – "хот", и придумала несколько его разновидностей: "мегахот", "сырнохот", "быстрохот", "вездехот", "самохот".

Первую точку компания открыла в мае в магазине "Пятерочка" на Богатырском проспекте. Она представляет собой киоск площадью 6,5 м2 и рассчитана на продажу навынос. В начале июня появятся павильон на Пискаревском проспекте и бистро на Политехнической улице площадью 40 м2, рассчитанное на 30 посетителей.<br><b><br>В разных форматах<br></b>"Мы планируем работать в семи форматах, – отмечает Денис Радзимовский, генеральный директор ООО "Управляющая компания "Вкус". – Это мини-юниты (киоски) в супермаркетах, павильоны, автохоты – ларьки на автозаправках и трассах, бистро, места на фуд-кортах в торговых комплексах, отдельно стоящие кафе и автоприцепы, которые летом будут работать в парках, а зимой – на горнолыжных курортах".<br><b><br>По три в месяц <br></b>В каждую точку ООО "Управляющая компания "Вкус" вкладывает от $20 тыс. до $200 тыс. Компания планирует открывать по три точки в разных форматах ежемесячно. За 3 года "Вкус" рассчитывает открыть около 100 точек и вложить в этот проект не менее $1 млн. Денис Радзимовский рассчитывает, что после открытия десятой точки можно будет выйти на самоокупаемость проекта. На каждой "Заправке" станут работать в смену от двух до шести человек.<br>Все точки будут стилизованы под автозаправочную станцию. Пока все места, рассчитанные на "Заправку", арендуют у собственника или КУГИ. В дальнейшем, возможно, часть помещений компания будет покупать.<br><b><br>Хот, но не дог <br></b>Компания позиционирует новый монопродукт – "хот", и придумала несколько его разновидностей: "мегахот", "сырнохот", "быстрохот", "вездехот", "самохот". Булку для хота пекут на месте, сосиски готовятся на производстве ООО "Продовольственная компания "Петербурженка", соусы – на производстве одного из кафе "Лукоморье", сеть которых также принадлежит управляющей компании "Вкус". Также на "Заправке" продаются попкорн разных видов, пиво и лимонад. Количество наименований в ассортименте будет зависеть от формата точки. Например, в мини-юните – четыре вида хота, два вида попкорна и два сорта пива, в бистро – восемь видов хота, столько же попкорна и от шести сортов пива. В этом же сегменте работают сети "Теремок", "Крошка-Картошка", SubWay и другие.<br><b><br>Есть мнение<br></b>Елена Агафонова, заведующая производством ООО "Мастер-Комплекс": "Как правило, сосиска в тесте – не основной продукт, а сопутствующий. Дело в том, что не все его любят. Сосиску в тесте можно продавать, например, наряду с сэндвичем. Она наиболее востребована как продукт фаст-фуда, выездной торговли, а также в парках, летних кафе, при проведении праздников и т. д., то есть большую роль играет проходимость. Сосиска в тесте в бистро или кафе предпочтительнее, чем на улице у метро".