15:4415 мая 200615:44
4просмотров
15:4415 мая 2006
Угроза транспортного коллапса заставила депутатов поразмыслить над средствами спасения Петербурга от пробок на дорогах. Среди предложенного: новый чиновничий аппарат, спецподразделение ГИБДД, дублер Невского проспекта и тоннели под Невой.
Сегодня в Мариинском дворце состоялись депутатские слушания на тему "Проблемы транспортных заторов в центральной части Санкт-Петербурга и пути их решения. Взаимосвязь проблем", организованные профильной плановой комиссией Законодательного собрания (ЗС) города. Как сообщила пресс-служба собрания, председатель Комитета правительства Петербурга по транспорту Александр Дацюк заявил, что при сегодняшних показателях роста количества личного автотранспорта через 10–15 лет городские магистрали будут не в состоянии обслуживать автомобильные потоки.<br><b><br>Парковки<br></b>Решить эту проблему, по мнению Дацюка, поможет развитие системы так называемых перехватывающих парковок в центральной части города, где водители смогут оставлять свою машину и продолжать путь на общественном транспорте.<br>Кроме того, по словам председателя Комитета по транспорту, неизбежно введение ряда ограничений доступа личных автомобилей в центр города. При этом необходимо повысить привлекательность общественного транспорта и качество обслуживания пассажиров.<br><b><br>ГИБДД<br></b>Председатель городского автоклуба "А24" Денис Шубин предложил ряд мер для борьбы с автомобильными пробками в центре города, в том числе создание единого государственного органа, ведающего парковками, и специального подразделения регулировщиков ГИБДД для оперативного управления сложными дорожными ситуациями.<br><b><br>Тоннели<br></b>Член плановой комиссии ЗС Петербурга Владимир Гольман заявил о необходимости комплексного решения проблемы заторов. По его мнению, введение в строй Кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра не способно в достаточной мере разгрузить центр. Депутат предложил разработать проекты создания магистрали – дублера Невского проспекта, упорядочения движения на улицах, параллельных наиболее загруженным автомобильным трассам, а также строительства ряда тоннелей под Невой.