"Евросеть" начала реализацию франчайзингового проекта под брендом "Техмаркет"

Салоны под брендом "Техмаркет" ориентированы на покупателей с доходами чуть выше среднего и имеют расширенный ассортимент.

ООО "Торговый дом "Евросеть", владелец одной из крупнейших в России сетей салонов связи, приступило к реализации франчайзингового проекта под брендом "Техмаркет". Сегодня компания открыла собственный пилотный магазин "Техмаркет". Ранее "Евросеть" планировала, что запуск проекта состоится в декабре 2005 года. По предварительным прогнозам, к концу 2006 года под брендом "Техмаркет" будут работать порядка 300 салонов. В ближайшее время планируется открыть подобные салоны в крупных городах, таких как Петербург, Екатеринбург. Салоны под брендом "Техмаркет" ориентированы на покупателей с доходами чуть выше среднего и имеют расширенный ассортимент (например, камеры, смартфоны и прочее), в то время как салоны "Евросети" рассчитаны на покупателей среднего достатка, пишет "Интерфакс".