Столичная компания хочет петербургскую "кнопку"

Руководство столичного телеканала ТВЦ объявило о планах покупки одного из петербургских каналов. Партнеры московской компании такому заявлению удивились.

<p class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify">Петербургский медиарынок продолжают атаковать московские бизнес-структуры. Столичное ОАО "ТВ Центр", известное телеканалом ТВЦ, объявило о планах покупки одного из телевизионных каналов Северной столицы, сообщают "Известия". Председатель совета директоров ОАО "ТВ Центр" Сергей Цой заявил: "Не надо быть великим стратегом, чтобы понять: достаточно иметь крепкие позиции в двух крупнейших городах России, и ты уже серьезнейший игрок на информационном поле".<br><b style="mso-bidi-font-weight: normal"><br>В Северной столице удивились<br></b>Сейчас ТВЦ доступен в Петербурге благодаря тому, что его телепрограммы ретранслирует на 49-м канале ОТВ. На петербургском ОТВ известию о планах столичного ТВЦ искренне удивились. Как заявили <span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">DP</span>.<span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">ru</span>, между двумя компаниями действует договор о сотрудничестве, срок которого истекает в конце этого года. При этом московский канал не сообщал коллегам из Северной столицы, что хочет купить их или другую "кнопку".<br><b style="mso-bidi-font-weight: normal"><br>Петербург покупают<br></b>СМИ Северной столицы в последнее время достаточно активно приобретают московские и западные компании. Летом прошлого года Rambler Media объявила о покупке 49,9% акций владельца петербургского телеканала NBN – компании Loclear Limited. Сумма сделки составила $2,5 млн.<br>В марте этого года Петербург "простился" с двумя радиостанциями – "Канал Мелодия" и "Эльдорадио" были приобретены "Европейской медиа группой" (ЕМГ), представляющей в России интересы французской группы Lagardere. Общая сумма сделки составила около $15 млн. В планах ЕМГ занять лидирующие позиции на рынке радиорекламы. По информации Ассоциации коммуникационных агентств России, за три квартала 2005 года этот сегмент рынка вырос на 28% и достиг $180 млн.<br><b style="mso-bidi-font-weight: normal"><br>ТВЦ<br></b><i style="mso-bidi-font-style: normal">Открытое акционерное общество "ТВ Центр". Потенциальная российская аудитория телеканала – более 90 млн человек. Объем ежедневного вещания – 20 часов. В конце 2003 – начале 2004 года осуществлен переход на поясное вещание, что позволило существенно расширить зрительскую аудиторию ТВЦ. С 2005 года международную версию канала – "ТВЦ Международный" (TVCI) могут смотреть жители стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Израиля, США, Австралии и Новой Зеландии. TVCI транслирует программы 24 часа в сутки 7 дней в неделю.<br></i><i style="mso-bidi-font-style: normal">Генеральный директор ОАО "ТВ Центр" – Александр Сергеевич Пономарев.<br>Председатель совета директоров ОАО "ТВ Центр" – Сергей Петрович Цой.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p></i>