14:3027 апреля 200614:30
5просмотров
14:3027 апреля 2006
Отдав стотысячный Focus на растерзание журналу "За рулем", руководство Ford заявило, что ликвидирует очередь на популярный автомобиль новыми поставками из Германии, а в России вскоре соберут другие модели. Специалисты называют C-Max, Fusion, Mazda 3.
В торжественной обстановке руководство Всеволожского завода Ford передало стотысячный Focus, собранный на предприятии – универсал с дизельным двигателем, в распоряжение российского автомобильного издания "За рулем" для длительного редакционного теста. Затем президент Ford в России Хенрик Нензен сообщил журналистам, что его компания не собирается снижать темпов наступления на российский рынок: по дефициту Focus нанесут удар сразу с двух сторон, а на Всеволожском заводе вскоре начнут собирать и другие модели, принадлежащие Ford Motor Company.<br><b><br>В очередь!<br></b>Популярность Ford Focus II в народе сыграла с ним злую шутку – очереди на эту модель растянулись уже на 6–9 месяцев, что заставляет покупателей переориентироваться на предложения от других производителей. Руководство Ford намерено решить эту проблему – прежде всего выпуск Focus на заводе во Всеволожске увеличат с 60 тыс. автомобилей в год, предусмотренных планом на 2006 год, до 72 тыс. Кроме того, для удовлетворения повышенного спроса на эту модель сразу 8 тыс. Focus импортируют из Европы. Напомним, что недавно в страну уже ввезли 4 тыс. машин этой модели, но очереди в салонах это помогло сократить лишь ненамного. <br><b><br>Focus вызывает подкрепление<br></b>Также до конца 2006 года руководство компании должно принять окончательное решение о возможной сборке на заводе в Ленинградской области других моделей автомобилей, которые принадлежат Ford Motor Company. Известно, что на одной технологической платформе с Ford Focus II построены мини-вэн Ford C-Max и автомобили среднего класса Mazda 3 и Volvo S 40, также принадлежащие Ford. Сборку этих автомобилей во Всеволожске можно наладить без кардинальной перестройки всего сборочного процесса.<br><br>Но представительство Ford в России в последнее время активно "раскручивало" другую модель – Fusion, продажи которой за последнее время выросли в несколько раз. Как писал DP.ru, Ford даже обязал своих дилеров закупать Fusion в качестве подменного авто, которое выдают клиенту, пока его машина находится в ремонте. Однако если компания решит собирать во Всеволожске именно Fusion, то для этого придется, по сути, строить новое производство, так как эта модель построена не на платформе Ford Focus, а на основе Ford Fiesta.<br><em><b><br>Справка<br></b>ЗАО "Форд мотор компании" – дочерняя компания Ford в России. Объем инвестиций в проект – $230 млн. В 2004 году чистая прибыль составила 332,3 млн рублей. В 2002 году завод выпустил 2,5 тыс. автомобилей, в 2003-м – 16,3 тыс., в 2004-м – 29,7 тыс. в 2005-м – 35 тыс. В 2006 году планируется выпустить до 60 тыс. машин.</em>