12:3426 апреля 200612:34
11просмотров
12:3426 апреля 2006
Строительство новых линий не приведет к разгрузке метрополитена, а наоборот ухудшит ситуацию, считают московские власти и предлагают состыковать метро и железную дорогу. Это повысит комфортность проезда и сократит время в пути.
Власти Москвы намерены объединить метрополитен и малое железнодорожное кольцо столицы, которое сейчас используется исключительно для грузовых перевозок, в единую пассажирскую транспортную систему .<br><br>Пересесть с метро на электричку можно будет на пересадочных узлах, первые из которых будут построены возле станций «Тушинская», «Выхино» и «Царицыно». Об этом сообщил вчера на заседании Правительства Москвы главный архитектор столицы Александр Кузьмин, говорится на Транспортном сервере Москвы (<a href="http://www.mosgortrans.net/">www.mosgortrans.net</a>).
Чиновники уверены, что объединение метрополитена и малого железнодорожного кольца является единственным способом уменьшить пассажиропотоки в московской подземке.<br><br>«В Москве уже невозможно развитие обычного метрополитена, строительство новых линий не приведет к разгрузке метро, а наоборот ухудшит ситуацию», - заявил Кузьмин.<br><br>В пресс-службе Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы dp.ru сообщили, что первые три пересадочных пункта будут построены уже к 2008 году.<br><br><strong>Первые пассажиры на кольце</strong><br>Между тем уже в следующем году малое железнодорожное кольцо cможет принять первых пассажиров, сообщил сотрудник пресс-центра комплекса Алексей Введенский.<br><br>«На 54-километровом кольце должно быть около трех десятков станций, пользоваться которыми станут около миллиона пассажиров в день», - сказал он. <br><br>Чиновник заметил, что возведение станций пересадок между метро и железной дорогой не всегда возможно технически, поэтому в ряде случаев они будут заменены на автобусные маршруты для перевозки пассажиров с одного вида транспорта на другой.<br><br>Введенский отказался назвать хотя бы приблизительные сроки начала эксплуатации всего транспортного комплекса, отметив лишь, что до 2010 года это «вряд ли произойдет».<br><br><strong>Удачный опыт</strong><br>У московского правительства уже имеется удачный опыт объединения железнодорожного транспорта с метрополитеном.<br><br>В конце 2004 года на станции "Выхино" Московской железной дороги открылся первый в столице пересадочный комплекс, соединяющий платформы железнодорожной станции и подземку. Сейчас этот узел обслуживает порядка 200 тыс. человек в день.
Транспортные системы, в которых часть путей служит для железнодорожных перевозок, а часть является метрополитеном, существует в Париже, Барселоне и Лондоне.