Лукойл бьется за свой логотип

Имран Назаров, основатель туроператора Deeptour, запустил новый брэнд Luktour. Брэнд не понравился нефтяной компании "Лукойл", которая теперь пытается аннулировать регистрацию торговой марки Luktour в Роспатенте.

<p class=intro style="LINE-HEIGHT: normal" align=justify>Основатель туроператора Deeptour Имран Назаров, как стало известно &#171;Бизнесу&raquo;, продал оставшиеся 50% акций компании Межбизнесбанку и запустил новую турфирму Luktour. Однако красно-белый логотип нового проекта предпринимателя не понравился нефтяной компании "Лукойл", которая утверждает, что он сходен до степени смешения с ее брэндом, и пытается аннулировать регистрацию торговой марки Luktour в Роспатенте. <p class=text align=justify>Директор по маркетингу Luktour Игорь Киселев (ранее занимавший ту же должность в Deeptour) сказал, что запустить новый бизнес Назарову помогли "связи в Турции". "Мы начали с нуля". По его словам, все сразу охватить нельзя, пока продаются только туры в Турцию. Однако уже к осени появится предложение по Египту. <br><br>Гендиректор туроператора "Фрэш трэвел" Геннадий Косарев считает, что скандал с Лукойлом будет способствовать развитию Luktour: "Запуск новой фирмы стоил максимум $1 млн. Но за счет "громкого" названия и мифа о связи с Лукойлом им удалось дешево и быстро раскрутиться". <br><br><br>