12:4114 апреля 200612:41
6просмотров
12:4114 апреля 2006
Пивоваренная компания "Балтика" начинает выпуск нового пива под брендом "Кулер". Главный конкурент "Клинского" нацелен на 18-летних потребителей. Так пивовары отучают подростков от бутылки.
Пивоваренная компания "Балтика" запустила новый бренд "Кулер", рассчитанный на молодежь. "Потребителями новой марки станут люди в возрасте 18–20 лет со средним и ниже среднего достатком. В этом сегменте мы еще не были представлены", – рассказали "Бизнесу" в пресс-службе компании. Розлив пива "Кулер" начался на тульском заводе компании, позже производство будет налажено и на других предприятиях "Балтики". Специалисты уже говорят о том, что главным конкурентом "Кулера" станет пиво "Клинское", производимое компанией Sun Interbrew. Два пивоваренных гиганта борются за юного потребителя, в то время как Союз российских пивоваров выступил за "ответственное потребление пива" и готовится распространить по торговым точкам 500 тыс. стикеров, напоминающих, что продажа этого напитка лицам, не достигшим совершеннолетия, запрещена.<br><br><b>Хмельная совесть</b><br>Как уже сообщал DP.ru, союз запланировал широкомасштабную акцию: запрещающие знаки-стикеры разместят на местах торговли и в рекламных материалах по всей стране. "Особо следует отметить, что федеральное законодательство не предусматривает использование такого знака, – говорится в официальном заявлении союза. – Это добровольный шаг производителей пивоваренной продукции". Благие намерения членов союза не очень вяжутся с тем, как активно пивовары стремятся привлечь именно молодого покупателя. Ведь несложно догадаться, что рекламная кампания, ориентированная на 18–20-летнего человека, столь же верно приведет в ларек за пивом подростков в возрасте и 16 и 12 лет. И нетрудно себе представить ситуацию, что пиво этому подростку, несмотря на все законодательные запреты, и уж тем более на стикеры, все равно продадут.