12:3216 марта 200612:32
5просмотров
12:3216 марта 2006
Компания "Атлант-М Балтика" в 2005 г. продала в Петербурге 2,6 тыс. новых автомобилей Opel, Saab, Chevrolet, Hummer. Специалисты компании отмечают, что одной из основных тенденций минувшего года в Санкт-Петербурге стало перераспределение ведущих позиций между лидером прошлого сезона – автомобилями Chevrolet Niva и вышедшими на российский рынок в конце 2004 г. моделями корейского производства Chevrolet DAT (Aveo, Lacetti, Evanda, Spark, Lanos, Rezzo).
<br>По сообщениям пресс-службы "Атлант-М", в России спрос на Chevrolet Niva снизился в 2005 г. почти втрое, с 1 720 до всего лишь 700 автомобилей. Продажи новых Chevrolet составили около 1 тыс. машин. Согласно комментариям экспертов, падение потребительского интереса к Chevrolet Niva – это, в первую очередь, реакция на появление новинок Chevrolet. Их основными конкурентными преимуществами являются цены от $8 тыс. и широкий модельный ряд.<br><br>В 2006 г. "Атлант-М Балтика" планирует в 2,5 раза увеличить объемы поставок на рынок Петербурга автомобилей Chevrolet DAT. Продолжение повышения интереса к этим автомобилям связывается с ожиданием обновленных версий Chevrolet Aveo и представительского Chevrolet Evanda. Кроме того, в два раза вырастут продажи внедорожников Hummer, что связано с выводом на рынок новой модели – Hummer Н3. Увеличатся поставки Saab 9-5 после фейслифтинга и Saab 9-3 SH. Продажи Opel, по прогнозам, останутся на уровне прошлого года.