МТС переманивает абонентов "Билайна"

МТС мстит "Билайну" за попытки переманить своих абонентов и действует теми же методами, ранее названными "неэтичными": абонентам звонят и предлагают бесплатную сим-карту.

Абонентам "Билайна" начали поступать звонки из колл-центра МТС с предложением бесплатно получить сим-карту с тарифом "Любимый" и протестировать услуги МТС. Именно на "Любимый" сегодня оператор делает основную ставку в маркетинговой программе.<br><br><b>Дурной пример заразителен</b><br>"Кашу заварил" "Билайн" – как уже писал DP.RU, в декабре оператор запустил BTL-программу, в рамках которой абонентам МТС звонили из колл-центра "Билайна" и предлагали бесплатную сим-карту с тарифом "Простые вещи".<br>В МТС отреагировали на этот ход очень болезненно: звонки с "Билайна" блокировали и даже переадресовывали их коммерческому директору компании-конкурента. В свое оправдание представители "Билайна" заявляли о том, что о переманивании абонентов не идет и речи, это обычный BTL с использованием директ-маркетинга, который эффективнее и дешевле обычной рекламы. Сейчас источник в МТС сообщил, что в компании такой метод конкурентной борьбы признали эффективным и "уж коли они так делают, то почему бы нам не сделать то же самое?" По данным "Билайна", бесплатную сим-карту охотно берут около 50% людей.<br><br><b>Наследие спама</b><br>Другие участники рынка и многие аналитики считают, что такие методы работы являются не чем иным, как телефонным спамом – то есть несанкционированной рекламой с элементами вторжения в частную жизнь. Они считают, что эффективными такие методы быть не могут. Тем не менее даже ненавидимый всеми спам по электронной почте приносит 10–15% отклика. В "Билайне" тем временем напоминают, что 3 года назад его много говорящие абоненты получали по почте предложения подключиться к МТС, так что пионером "переманивания" можно считать именно этого оператора.