09:5807 марта 200609:58
9просмотров
09:5807 марта 2006
Смольный спешит рапортовать об успехе свого конкурса среди пассажирских перевозчиков. А у тех, кто недоволен, уже начали отнимать лицензии.
Горожане уже могут оценить первые результаты транспортной реформы, говорится в официальном релизе Комитета по транспорту администрации Петербурга.<br>На маршрутах, которые продолжает обслуживать государственный "Пассажиравтотранс", увеличивается количество автобусов – значит, сокращаются интервалы. В феврале улучшено обслуживание четырех маршрутов. С 1 марта на городские социальные линии вышли еще 56 дополнительных машин государственного предприятия. Усиление стало возможным за счет того, что победители конкурса – частные перевозчики – начали обслуживать социальные линии, так что у города высвобождаются автобусы. Теперь их направляют на усиление маршрутов с напряженным пассажиропотоком. Основная часть этих изменений произойдет в марте.<br><br><b>Проверка показала</b><br>28 февраля закончились договоры на обслуживание коммерческих маршрутов у большинства перевозчиков, не прошедших отбор. Новые соглашения подписаны с победителями конкурса в соответствии с конкурсной документацией. Текст договора с приложением составляет 75 страниц и содержит жесткие требования к перевозчикам как по правилам обслуживания пассажиров, так и по техническому оснащению транспортных средств. Эти меры позволят повысить безопасность и качество обслуживания горожан.<br>Те же цели преследует и проверка транспортных предприятий на утреннем выпуске машин на линии. Она проводится с 1 марта по решению межведомственной транспортной комиссии. Инспекторы ГИБДД и Северо-Западного управления государственного автодорожного надзора проверяют выходящие на линию автобусы на соответствие всем требованиям безопасности дорожного движения.<br>Проверка уже проведена в ООО "Сеть пассажирских перевозок" и ООО "Балтикстар". В ООО "Сеть пассажирских перевозок" выявлен целый ряд нарушений технического состояния транспортных средств. Несколько дней назад Северо-Западное управление государственного автодорожного надзора приостановило действие лицензии этой компании. <a href="http://www.dp.ru/materials/76843"target="_blank">Напомним, что именно эти две компании усомнились в объективности Комитета по транспорту, который проводил конкурс.</a><br><br><b>Борцы за справедливость</b><br>В официальном письме, разосланном от имени ЗАО "Маршрутное такси", ООО "Сеть пассажирских перевозок", ООО "Балтикстар" и ИЧП Арокин пофамильно назывались чиновники, которые, по мнению авторов письма, "необъективно" приняли решение и выбрали победителей конкурса.<br>Более того, представители ООО "Сеть пассажирских перевозок" и ООО "Балтикстар" не только осмелились выразить свое недовольство решением чиновников Смольного, но и публично заявили об этом на пресс-конференции.<br>Многие перевозчики усомнились не только в результатах конкурса, но и в самом факте проведения конкурса на право осуществления перевозки пассажиров. По некоторым оценкам, это все не очень законно. Во всяком случае, считают перевозчики, для того чтобы осуществлять пассажирские перевозки, им совсем не нужно побеждать в каких-то конкурсах. Для этого достаточно иметь лицензию на право осуществления подобной деятельности, а также договор с администрацией Петербурга на перевозку по определенным маршрутам. Поэтому перевозчики, проигравшие конкурс, заявили, что не собираются уходить с маршрутов. <br>Вероятно, поэтому администрация Петербурга решила использовать в борьбе с ними максимально эффективные меры, а именно – вообще запретить заниматься перевозками.