"Медовый" консалтинг научит молодоженов отдыхать

Любители путешествий могут зарабатывать на молодоженах, помогая им выбрать наиболее экзотические и комфортные места для проведения медового месяца.

Аманда Статхэм, студентка-журналистка из Великобритании, придумала, как заработать на своей страсти к путешествиям. Она ездит по малоисследованным уголкам Старого Света, которые, на ее взгляд, идеально подходят для свадебных путешествий, делает фотографии и пишет эмоциональные репортажи. Свои статьи продает в глянцевые журналы и консультирует молодоженов в интернете, как выбрать тур. Сама Аманда Статхэм пока не замужем. <br><br><b>Российские предпочтения</b><br>На рынке Петербурга, по мнению некоторых игроков, не хватает специализированного эксперта по медовому месяцу, несмотря на то, что ряд турфирм предлагает свадебные туры.<br>Экспертом для молодоженов может стать молодой активный любитель путешествий. Работая независимо, как фрилансер, он может действовать в разных направлениях, например, продавать схемы оригинальных маршрутов турфирмам. По оценке работников турбизнеса, штатный разработчик туров получает в среднем $300–400 в месяц.<br>Путешественник также может открыть свой информационный портал, где будет размещать репортажи с фотографиями и давать бесплатные онлайн-советы молодоженам. Разработка профессионального сайта – от $2,5 тыс. Прибыль его владельцу будет приносить продажа рекламного места турфирмам и компаниям, работающим в сфере услуг для молодоженов. <br><br><b>Работа на имидж</b><br>Идея создания специализированного портала для петербургских молодоженов, по мнению игроков рынка досуга, реализуема. "Это интересное направление, которое получит постоянную клиентуру благодаря "сарафанному радио". На сайте можно размещать советы, рекомендации в помощь молодоженам, продвигать сопроводительные услуги", – считает Ольга Кринская, финансовый директор агентства по организации праздников "Подъежики". <br>Для эксперта по свадебным турам важны собственная репутация и "громкое имя". "Проводить исследования для турфирм и разрабатывать туры для молодоженов лучше, сотрудничая с крупной фирмой. Продажа материалов в глянцевые журналы – неплохой способ еще раз напомнить фирме о себе и стать известным для потенциальных потребителей услуг", – говорит Татьяна Григорьева, консультант по туризму "Балтика Турс".