11:1201 марта 200611:12
12просмотров
11:1201 марта 2006
ОАО "Севзапмолоко" смонтировало новую линию для ультрачистого розлива молочных продуктов, которые выпустят под торговой маркой "Эволюция". Заявлено, что по качеству они приближены к цельному молоку.
ОАО "Севзапмолоко" завершает монтаж новой линии для ультрачистого разлива молочных продуктов. Инвестиции в проект составят почти $2 млн.<br>"Новая линия для розлива молочных продуктов с продленным сроком годности монтируется на базе Сосновского филиала компании, – рассказывает президент ОАО "Севзапмолоко" Игорь Подлипенцев. – На новых мощностях в бутылках будут выпускаться как пробиотики, так и традиционные молочные продукты. Весь ассортимент будет выходить под общей торговой маркой "Эволюция", акцент в которой делается на молочные продукты для здорового образа жизни".<br><br><b>Длинные сроки</b><br>"Благодаря технологии ультрачистого розлива (UltraClean), наше молоко, разлитое в бутылки, будет максимально приближено к цельному природному молоку – молоку "из-под коровы". Наряду с этим бутылка такого молока имеет продленные сроки хранения – до 10 дней", – подчеркивает Игорь Подлипенцев.<br>"С запуском новой линии ОАО "Севзапмолоко" планирует увеличить ассортимент выпускаемой продукции – за счет трех видов йогуртов и двух видов напитков на основе молочной сыворотки, содержащих натуральные фруктовые соки и сыворотку, с жирностью 0%, – отмечает руководитель отдела по работе с крупными сетевыми клиентами ОАО "Севзапмолоко" Павел Рябинин. – Практически все молочные продукты, выпускаемые по технологии UltraClean, будут живые и одновременно иметь продленные сроки годности. Мощность линии составит 4 тыс. бутылок в час".