Хоспис спасет вино от забвения

Владислав Радимов и Игорь Ларионов помогут детскому хоспису аукционом элитных вин по доброй воле. Для некоторых компаний участие в благотворительности может стать необходимым условием выживания.

Сегодняшняя презентация <a href="http://www.dp.ru/materials/77084" target="_blank">благотворительного аукциона редких вин "Подарим детям надежду"</a> в пресс-центре информационного агентства ИТАР-ТАСС должна дать толчок уже второй по ходу подготовки торгов информационной волне в разных СМИ. Первую организаторы аукциона разогнали 6 февраля, веером пресс-релизов. Третья пойдет во время самого аукциона – 21 февраля. И все это в течение одного месяца.<br><br><b>Спасательный круг</b><br>К процессу раскручивания винного аукциона привлечены суперзвезда российского хоккея Игорь Ларионов и капитан петербургского футбольного клуба "Зенит" Владислав Радимов, у которых есть собственный винный бизнес. Игорь Ларионов развивает бизнес по продаже в России австралийских вин. Владислав Радимов, играя в Испании, заработал себе на виноградник в области Риоха. Из его плодов делают вино Heros Cordoba, которое зенитовец и представит на аукционе. <br>Участие в благотворительности нужно алкогольному предпринимательскому сообществу не меньше, чем хоспису – "винные" деньги. С принятием нового закона "О рекламе" акции, подобные аукциону "Подарим детям надежду" – едва ли не единственный для участников алкогольного рынка способ широко заявить о себе в СМИ.<br><br><b>Меценатский рынок</b><br>Бескорыстные добрые дела в России постепенно перестают быть делом одной только доброй воли бизнесменов. На отечественных предпринимателей давят со всех сторон – и конкуренты, особенно западные, для которых меценатство давно уже – составляющая часть работы по поддержанию положительного имиджа компаний, и государство нажимает разговорами о социальной ответственности бизнеса, привлекая частные деньги для выполнения своих социальных программ. <br>Самым ярким примером этого стала прошлогодняя губернаторская программа помощи ветеранам Великой Отечественной войны "Долг". Под празднование 60-летия Победы городские власти заключили с бизнесом соглашения о помощи на сумму, превышающую 300 млн рублей. Таким образом формируется явление, которое один из крупных специалистов в области благотворительности – заместитель директора Фонда возрождения Санкт-Петербурга Дмитрий Федоров – на страницах "Делового Петербурга" назвал "рынком филантропической помощи".<br><br><b>И его выставка</b><br>Пока виноторговцы готовят помощь хоспису, правительство Петербурга совместно с Министерством здравоохранения и социального развития открыли первую в России выставку благотворительной помощи. <a href="http://www.dp.ru/materials/77086" target="_blank">Экспозицию "Забота. Помощь. Милосердие"</a> разместили в двух павильонах крупнейшего в Петербурге коммерческого выставочного комплекса "Ленэкспо", где одновременно идет <a href="http://www.dp.ru/materials/77060" target="_blank">международная выставка участников рынка связи и телекоммуникаций "Норвеком".</a><br>Бизнесмены, желающие потратиться на благотворительность, увидят, кому, на что и как можно дать деньги. Известно, что предпринимательский порыв заняться благотворительностью могут погасить опасения, что деньги мецената потратят неэффективно или вовсе разворуют, а самого коммерсанта обвинят в попытке скрыть прибыль или отмыть незаконные доходы. <br>В павильонах "Ленэкспо" представлена продукция, в которой нуждаются потребители благотворительности, а также госструктуры и неправительственные организации, которые доведут деньги до нуждающихся. Посвященная бескорыстной деятельности "Забота. Помощь. Милосердие" работает в точности, как любая коммерческая выставка, – сводит вместе покупателей, продавцов и посредников, обеспечивающих механизмы сделок.