08:4214 февраля 200608:42
7просмотров
08:4214 февраля 2006
Правительство задумало передвинуть автобусные, трамвайные и троллейбусные остановки подальше от аварийных мест, где давят пешеходов. Перестановки могут пойти на пользу рекламистам и перевозчикам.
Правительство Петербурга намерено пересмотреть размещение остановок общественного транспорта. По официальной версии, места для посадки и высадки пассажиров переставят там, где возникает много аварий с участием пешеходов. Анализ размещения остановочных пунктов пассажирского наземного транспорта находится на первом месте в перечне первоочередных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Петербурге на 2006–2008 гг. Этот список определен постановлением городского правительства, выпущенным 6 февраля 2006 г. Снижение числа ДТП с участием пешеходов – наиболее благовидная, но не единственная причина передвинуть остановки на новые места. <br><br><b>Место для рекламы</b><br>Одна из причин – ликвидация на остановках ларечной торговли и приспособление павильонов ожидания под нужды рекламного бизнеса. Как сообщал DP.RU, <a href="http://www.dp.ru/materials/76058" target="_blank"> большинство участников рынка наружной рекламы считают, что экономической выгоды остановки им не принесут.</a> Победившие на тендерах по переоборудованию транспортных павильонов компании могут рассчитывать только на городские льготы или всплески предвыборной борьбы. <a href="http://www.dp.ru/materials/76376" target="_blank"> Смольному на торгах с трудом удалось сбыть под переделку 2159 павильонов</a>. Привлекательность лотов снижена тем, что победитель может разместить свои рекламносители только в 1147 павильонах. В остальных предписано устаналивать либо городску ориентирующую информацию, либо никакой.<br><br><b>Больше автобусов – больше остановок</b><br>Городское правительство провело реформу общественного автотранспорта. Так называемые социальные маршруты (на которых действуют льготы и устанавливаемый городскими властями тариф) теперь обслуживаются не только ГУП "Пассажиравтотранс", но и частными компаниями. <br><a href=" http://www.dp.ru/materials/76284" target="_blank"> Конкурс на право зарабатывать пассажирскими перевозками </a> удалось провести только со второй попытки. Однако и теперь есть <a href="http://www.dp.ru/materials/76843" target="_blank"> масса недовольных</a>. Проигравшие не собираются уходить с накатанных ими маршрутов, и некоторые из участников рынка ожидают <a href="http://www.dp.ru/lentanews/2006-01-23/13545#13545 " target="_blank">маршрутных войн в стиле начала 90-х годов</a>. <br>Не секрет, что власти Петербурга и ГИБДД постоянно пытаются запретить водителям маршруток брать на борт и высаживать пассажиров вне остановок общественного транспорта. Можно предположить, что победители конкурса выступят за пересмотр схемы размещения павильонов ожидания. Цель – максимально приблизиться к пассажиру и одновременно отсечь от своих клиентов конкурентов, проигравших конкурс.