13:2317 января 200613:23
11просмотров
13:2317 января 2006
Российские авиакомпании в стремлении сохранить доходы начинают экономить на пассажирах. Пассажиры «Аэрофлота» лишились бесплатных спиртных напитков. Но в «Пулково» пока еще наливают всем.
«Аэрофлот» изменил систему предоставления бортового питания пассажирам экономического класса. Как сообщает инфогруппа «Турпром», в авиакомпании пассажирам эконом-класса отныне не будут бесплатно предлагать традиционные вино или пиво. Все спиртные напитки для этой категории пассажиров будут предоставляться только за дополнительную плату, независимо от маршрута, времени вылета и дальности полета. Изменения не коснутся пассажиров бизнес-класса. <br><br><b>Жертва</b><br>Решение о внесении изменений в систему предоставления питания было принято «Аэрофлотом» на основании исследований, проведенных независимыми экспертами. Очевидно, что на такое непопулярное решение авиакомпанию подтолкнула сильно возросшая за прошлый год стоимость топлива, и как следствие – снижение рентабельности. Впрочем, у пассажиров остается возможность выпить спиртное на борту, но уже за дополнительную плату. Такая политика принята сегодня многими европейскими и американскими перевозчиками, в их числе «SAS», «Austrian airlines», «Swissair», «Delta», «Malev» и др. – подчеркивается в пресс-релизе авиакомпании. <br><br><b>Кое-где нальют</b><br>Надо сказать, что не только «Аэрофлот» решил сэкономить на своих эконом-пассажирах. Та же схема в организации питания пассажиров, к которой пришел «Аэрофлот», с января прошлого года работает и в авиакомпании «Сибирь». При этом об экономической эффективности сокращения расходов в компании предпочитают не распространяться. <br>А вот «Трансаэро», напротив, никаких изменений по этому вопросу не планирует. Не грозят дополнительные траты и пассажирам авиакомпании «Пулково» - по-прежнему всем пассажирам эконом-класса перед каждым приемом пищи предлагается на выбор белое и красное вино или бокал пива. А у пассажиров бизнес класса – спиртные напитки без ограничений в расширенном ассортименте.