11:5728 декабря 200511:57
7просмотров
11:5728 декабря 2005
Аптечная сеть «36,6» сделала ставку на новый проект - «Оптика 36,6» - и начала продвигать его в регионы. Первый на очереди – Петербург. Новый игрок прекратит очковтирательство и опустит цены.
Московская сеть салонов оптики «Оптика 36,6» начинает экспансию в регионы. Этот проект запущен в конце 2004 года. Уже открыто 13 салонов в Москве, а около двух недель назад открылась первая точка за пределами столицы - в Уфе. Первые результаты работы уфимского отделения вдохновили руководство «36,6» на дальнейшие шаги. «Оптика 36,6» имеет все шансы стать первой масштабной федеральной сетью в своей нише. Больше всего в компании опасаются противостояния с местными игроками, у которых уже сложились обоюдовыгодные отношения с городскими администрациями.<br><br><b>Ясным взором</b><br>Салоны оптики «36,6» располагаются в уже существующих помещениях аптек «36,6», то есть региональное развитие этого проекта пойдет только вслед за развитием аптечной сети. Руководству компании интересны, прежде всего, города с населением свыше полумиллиона жителей, где уже налажена работа аптечной сети «36,6». Точных данных о том, в каком городе откроется следующий салон «Оптика 36,6», пока нет, но, по имеющейся у RBC daily информации, очередная региональная «Оптика» откроется в начале 2006 года в Петербурге. В городе работают четыре аптеки «36,6», на площадях которых и могут появиться офтальмологические салоны.<br><br><b>Горизонты</b><br>Руководство сети заявляет о том, что хотя аптеки позиционируют себя в среднеценовой категории, но, тем не менее, планируется, что именно цена станет основным конкурентным преимуществом нового игрока. Дело в том, говорят в компании, что региональные операторы пользуются отсутствием у покупателя широкого выбора и завышают цены. Насколько это верно именно для Петербурга, пока неизвестно – все-таки в городе довольно много магазинов, где человек может подобрать себе очки, и где ему окажут все сопутствующие услуги. Развитие сети салонов оптики, утверждают специалисты, – вполне логичный шаг для аптечной сети. Сегодня многие аптеки расширяют ассортимент, вводя в него продукты питания, косметику и так далее. Петербургским игрокам в обозримом будущем, скорее всего, не стоит опасаться масштабной экспансии сети «Оптика 36,6», так как самих аптек «36,6», в которых и могут открыться салоны оптики, в городе пока явно мало.