Ток-шоу о любви станет слаще

Телеканал ТНТ совместно с новосибирской компанией «Росси» выпустили на рынок леденцы под маркой популярного реалити-шоу «Дом-2».

Реалити-шоу "Дом-2" шагает по стране третий год, поражая стабильностью высоких рейтингов. К удачному шоу стараются присоседиться и представители других сфер - например, пищевой промышленности и упаковочных материалов. Теперь, кроме тетрадей, плакатов и журнала, появились еще и конфеты, выпущенные новосибирской компанией "Росси" под брендом знаменитого реалити. Не исключено, что в скором времени появится холдинг "Дом-2", а великий бренд станет зонтичным. <br><br>"Росси" - производитель и дистрибьютор расходных и упаковочных материалов для предприятий розничной торговли и общественного питания - выпустил ярко-розовые упаковки леденцов с вкладышами. На вкладышах - герои популярной программы. Вкладышная лихорадка в школах напоминает ситуацию десятилетней давности, когда у каждого уважающего себя ребенка была коллекция вкладышей от жвачек Love is... и "Элен и ребята". Причем никакой рекламной кампании не было - мгновенно сработало сарафанное радио, и леденцы стали продаваться. <br><br>Полгода назад такая же эйфория случилась с журналом "Дом-2", когда киоски буквально атаковали поклонники популярного проекта, несмотря на довольно высокую стоимость издания. Сегодня журнал стоит 50 рублей, упаковка сосательных конфеток обойдется дешевле - 7 рублей 50 копеек. Конфеты скоро появятся и в петербургских магазинах. <br><br><br>