Фотки распечатает «Фоткай»

Сеть цифровых фото-киосков Fotka-i («Фоткай») позволит пользователю распечатать фотографию, загрузить игру в мобильный телефон и выйти в Интернет. Если, конечно, у разработчиков хватит на это средств.

Сеть многофункциональных цифровых фото-киосков под единым брендом Fotka-i («Фоткай») развивает в Петербурге компания Digital Advertising Group (DAG). Мультимедийные комплексы предоставляют услуги цифровой печати фотографий, в том числе и с мобильных телефонов, и получения мобильного контента. Разработчики уверяют, что в дальнейшем с помощью киосков можно будет получить услуги доступа в Интернет. <br><br><b>Все больше</b><br>В тестовом режиме киоски уже установлены в Интернет-центре CafeMAX на Невском проспекте, торговом центре «Владимирский Пассаж» и в одном из магазинов цифровой техники «Цифроград». В дальнейшем компания предполагает расширить сеть фото-киосков до 50 штук по всему городу, сообщает информационный портал SPB IT. Оборудование для комплексов произвела московская компания «Фотодрайв», официальным представителем которой в Петербурге и является DAG.<br><br><b>Большая Сеть</b><br>Фото-киоски позволяют редактировать и распечатывать фотографии с различных цифровых носителей, закачивать на мобильные телефоны мелодии, картинки, Java-игры, МР3. После Нового года компания планирует все фото-киоски снабдить доступом в Интернет. По замыслу создателей проекта, это позволит пользователям создавать виртуальные альбомы фотографий, обмениваться фотографиями через Сеть, осуществлять платежи за мобильные телефоны. Кроме того, ведутся работы по усовершенствованию интерфейса фото-киосков, чтобы даже не слишком опытный пользователь не испытывал затруднений при пользовании услугами. Аппараты работают с различными носителями – от мобильных телефоны до USB накопителей. <br><br><b>Были б деньги</b><br>По оценкам участников рынка, проект в ближайшее время вряд ли сможет серьезно конкурировать с традиционными способами продвижения контента. Однако, утверждают эксперты, при определенных усилиях и больших финансовых вложениях активное развитие подобного сервиса вполне возможно. Особенно если учитывать, что в первую очередь киоски ориентированы на любителей цифровой фотографии, которых сейчас становится все больше и больше.