00:0005 октября 200500:00
30просмотров
00:0005 октября 2005
СПб. Редкая специализация позволяет маленькому семейному бизнесу достойно развиваться.
Предприниматель Александр Васильев собирается расширить
ассортимент в сторону украшений.
C февраля продажи салона сети "Элитное
серебро 925" выросли в 2,5 раза. За 10 месяцев работы оборот ООО "Сильвер"
(68017)* (см. "ДП" 26/05, www.dp.ru) превысил $200 тыс. Это позволило ООО
"Сильвер" в мае 2005 г. открыть второй салон в Галерее бутиков "Гранд Палас".
Вложения в открытие составили $15 тыс. (закупка оборудования). Срок окупаемости
проекта - полгода. Небольшая площадь торгового зала (40 м2) позволила разместить
всего 300 наименований продукции. В первом салоне выставлено 500
наименований.
Сеть магазинов - семейный бизнес. Учредителем предприятия,
владеющего бутиками, является Валерий Васильев. Директором сети магазинов стал
его брат Александр Васильев (808473)*, в прошлом офицер-подводник. Двое из
четырех продавцов магазинов - сыновья Александра Васильева.
Бесплатный
бренд
Поставщиком продукта для сети является перуанская компания Carlo
Mario Camusso S.A. Поставки осуществляются через московский салон сети, которому
принадлежит эксклюзивное право на распространение продукции в России. Однако
"Сильвер" не связан с московским офисом договором франчайзинга. "Мы
присоединились к бренду "Элитное 925 серебро", и с нас за его использование
платы не брали, - рассказывает Александр Васильев, директор ООО "Сильвер". -
Московская компания получила возможность продвижения в регионе, увеличила
товарооборот".
Планы
В планах компании на 2006 г. - приобретение в
собственность помещения площадью 100 м2 в Центральном районе. Это позволит
освоить новую нишу и открыть салон, где будут представлены ювелирные украшения
из серебра 925 пробы различных производителей. Ассортимент расширится в сторону
украшений.
На заметку
- Производством серебряных изделий подобного
класса в Петербурге занимаются ОАО "Русские самоцветы", ООО "Самородок", ООО
"Арт-Нева" и другие участники рынка.