Серебро помогло укрепиться в бизнесе

СПб. Редкая специализация позволяет маленькому семейному бизнесу достойно развиваться.

Предприниматель Александр Васильев собирается расширить ассортимент в сторону украшений.
C февраля продажи салона сети "Элитное серебро 925" выросли в 2,5 раза. За 10 месяцев работы оборот ООО "Сильвер" (68017)* (см. "ДП" 26/05, www.dp.ru) превысил $200 тыс. Это позволило ООО "Сильвер" в мае 2005 г. открыть второй салон в Галерее бутиков "Гранд Палас". Вложения в открытие составили $15 тыс. (закупка оборудования). Срок окупаемости проекта - полгода. Небольшая площадь торгового зала (40 м2) позволила разместить всего 300 наименований продукции. В первом салоне выставлено 500 наименований.
Сеть магазинов - семейный бизнес. Учредителем предприятия, владеющего бутиками, является Валерий Васильев. Директором сети магазинов стал его брат Александр Васильев (808473)*, в прошлом офицер-подводник. Двое из четырех продавцов магазинов - сыновья Александра Васильева.
Бесплатный бренд
Поставщиком продукта для сети является перуанская компания Carlo Mario Camusso S.A. Поставки осуществляются через московский салон сети, которому принадлежит эксклюзивное право на распространение продукции в России. Однако "Сильвер" не связан с московским офисом договором франчайзинга. "Мы присоединились к бренду "Элитное 925 серебро", и с нас за его использование платы не брали, - рассказывает Александр Васильев, директор ООО "Сильвер". - Московская компания получила возможность продвижения в регионе, увеличила товарооборот".
Планы
В планах компании на 2006 г. - приобретение в собственность помещения площадью 100 м2 в Центральном районе. Это позволит освоить новую нишу и открыть салон, где будут представлены ювелирные украшения из серебра 925 пробы различных производителей. Ассортимент расширится в сторону украшений.
На заметку
- Производством серебряных изделий подобного класса в Петербурге занимаются ОАО "Русские самоцветы", ООО "Самородок", ООО "Арт-Нева" и другие участники рынка.