12:5303 октября 200512:53
5просмотров
12:5303 октября 2005
На Киевском шоссе загорелась маршрутка, создав многокилометровую пробку. Причиной аварии стала плохая проводка.
В воскресенье вечером въехать в город по Киевскому шоссе обычно сложно, но можно – автомобили движутся сплошным потоком со средней скоростью 70 км/час. Однако 2 октября после 17:00 возвращающиеся дачники и те, кто выезжал из города, попали в многокилометровую пробку и простояли в ней несколько часов.<br>Наиболее "шустрые" автовладельцы пытались объехать пробку по обочине, но, добравшись до ее "сердца", понимали, что сделали это зря. Причиной затора стал загоревшийся пассажирский автобус марки UzOtoyol, принадлежащий ООО "Питеравто", следовавший по маршруту "г. Гатчина – станция метро "Московская". К счастью, никто из пассажиров автобуса серьезно не пострадал. По словам прибывших на место пожарных, причиной возгорания вероятнее всего стало короткое замыкание в электропроводке автобуса вследствие вовремя не устраненной неисправности.<br><br><b>Сразу не потушить</b><br>В связи с тем, что ЧП произошло за пределами города, пожарным не удалось быстро потушить пламя. Поскольку пожарные гидранты за городом отсутствуют, в распоряжении борцов с огнем была только собственная цистерна с пеной, которой не хватило для тушения пожара. Следующая пожарная машина сумела прорваться через пробку к месту происшествия лишь через полчаса.<br>Прибывший на место отряд ДПС принял решение полностью перегородить движение по магистрали в оба направления в связи с опасностью взрыва топливных баков автобуса. Лишь спустя несколько часов движение было восстановлено; пробка же "рассосалась" только к позднему вечеру.<br><br><b>Маршрутки опасны</b><br>Как сообщили корреспонденту "ДП" в ГУП "Пассажиравтотранс", наиболее часто от короткого замыкания в электропроводке загораются автобусы "ПАЗ", однако причиной этого является непродуманная конструкция проводки, недочеты которой приходится самостоятельно устранять слесарям парков. "В этом же случае, скорее всего, сыграли свою роль сразу два фактора: низкое качество сборки дешевых узбекских автобусов и халатное отношение к их техническому обслуживанию у частных перевозчиков, которые экономят на всем и надеются на то, что автобус-"иномарка" не ломается и за ней не надо следить" – сказал представитель ГУП ПАТ.<br><br>