16:1327 сентября 200516:13
9просмотров
16:1327 сентября 2005
Компания «Русский алкоголь» построит в Петербурге водочный завод. Местный рынок крепких спиртных напитков находиться на грани новых конкурентных войн.
Компания "Русский алкоголь" (входит в группу "Промышленные инвесторы") собирается за $1,5 млн построить в Петербурге завод по производству крепких спиртных напитков. Мощность завода составит порядка 50 тыс. дал в месяц, и его начнут строит уже в начале 2006 года. <br>По словам представителей компании «Русский алкоголь» <br>«питерская вода отличается особым вкусом». Из нее на новом заводе сделают водку специально для петербуржцев, для которых придумают новые бренды. <br><br><b>Скандальные личности</b><br>Акционеры «Русского алкоголя» владеют также водочным заводом «Топаз» (водка «Зеленая Марка», «Главспирттрест», «Голубой Топаз», «Топаз-Люкс», «Гербовая» и др.) , и петербургским производителем слабоалкогольных коктейлей компанией «Браво премиум», вместе с его каналами дистрибуции. Таким образом, можно предположить, что скоро петербургский рынок алкоголя неизбежно всколыхнет волна конкурентных войн. Учитывая некоторую скандальность как владельца «Ливиз» Александра Сабадаша, так и владельца «Русского алкоголя» Сергея Генералова, можно ожидать, что приход нового игрока пройдет с использованием новых инструментов конкурентной борьбы. <br><br><b>Вялотекущие разборки</b><br>Рынок крепкого алкоголя в Петербурге делят завод «Ливиз» и компания «Веда». Эти компании соседствуют достаточно мирно, используя для продвижения своих напитков достаточно цивилизованные методы борьбы. Напряженные отношения существют между «Ливиз» и торгово-промышленной группой «Кристалл». Уже несколько лет они делят торговую марку «Гжелка» обвиняя друг друга в судах разной инстанции в нарушении авторских прав. Кроме того, по слухам, торгово-промышленная группа «Кристалл» якобы негласно проводит в столичном регионе пропагандистские акции очерняющие качество водки «Ливиз». Говорят, что, для этого водочным дистрибуторам рассылаются какие-то письма, электронные сообщения и чуть ли не спам про то, что водку «Ливиз» пить вредно для здоровья. <br>Приход нового серьезного игрока безусловно подтолкнет рынок к новому витку конкурентных скандалов.