10:2322 сентября 200510:23
3просмотров
10:2322 сентября 2005
ЗАО "ПетерСтар" завершил модернизацию Центра обслуживания вызовов /ЦОВ/ на базе коммуникационного сервера S8700 производства AVAYA для Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" стоимостью более 500 тыс долл, сообщила пресс-служба "ПетерСтар".
<br>Усовершенствование заключается в создании территориально распределенного ЦОВ для подключения региональных отделений к единой системе обслуживания абонентов. Благодаря внедрению территориально распределенного ЦОВ повышается оперативность и общая эффективность работы операторов, увеличивается пропускная способность центра обработки вызовов, увеличивается количество обработанных вызовов, уменьшается время ожидания абонентов на линии, снижается себестоимость.