00:0012 сентября 200500:00
33просмотров
00:0012 сентября 2005
СПб. ТПГ "Диета-18" выделила свое производство в ООО "МК "Диетпродукт". Эта компания расширяет свои мощности, чтобы увеличить присутствиена рынке мясопереработки.
"Мы планируем выходить
на рынок как самостоятельная компания", - рассказывает Светлана Шатковская,
коммерческий директор производства ООО "МК "Диетпродукт" (57333)*.
Сейчас
на МК "Диетпродукт" строят новые площади, устанавливают новое оборудование,
реконструируют производство. По словам руководства, компания планирует в 2 раза
увеличить свое производство. "Мы будем выпускать более 20 т продукции в сутки, -
рассказывает Светлана Шатковская (955337)*. - Для сравнения, Кронштадтский
мясоперерабатывающий завод выпускает в сутки 100 т. Сейчас приобретены площади,
прилегающие к нашему заводу (наб. реки Екатерингофки, д. 25). Будем строить
дополнительные помещения, увеличивать свои площади в 2 раза".
Полностью
завершить реконструкцию планируют к весне 2006 г. На предприятии планируют
обновить ассортимент продукции, добавить новые линейки в каждом наименовании,
изменить упаковку.
"Мы собираемся выйти в регионы. Для этого будем
выпускать продукцию в новой упаковке, - рассказывает Варвара Васильева, ведущий
менеджер отдела управления розничными продажами ТПГ "Диета-18" (45597)*. - Если
до этого мы работали с натуральной оболочкой, теперь придется добавлять газовую
или вакуумную, позволяющую увеличивать сроки хранения".
Эксперты
оценивают инвестиции в развитие производства "Диеты" приблизительно в $20-25
млн.
Конкуренты недоумевают
"Я бы назвал их планы чрезмерными, -
заявляет Виктор Харченко, вице-президент холдинга "ПАРНАС" (19738)*. - Мы
производим такой объем продукции на всех своих площадках вместе взятых.
Вероятнее всего, "Диетпродукт" пойдет в регионы, чтобы реализовать то, что они
собираются выпускать".
"Непонятно, куда они будут сбывать свою продукцию,
- удивляется Наталья Сидорова, директор по коммуникациям ООО "ПК "Петербурженка"
(96111)*. - Рынок очень серьезно заполнен. Возможно, они собираются использовать
новые технологии, чтобы привлечь покупателей. Крупные сети магазинов, за которых
сейчас борются производители, действительно предъявляют высокие требования к
упаковке".
кто есть кто
- В ТПГ "Диета-18" входит розничная сеть
продовольственных магазинов "Диета-18" (пять магазинов) и "Новый океан";
мясоперерабатывающий комбинат "Диетпродукт" (производитель колбасных изделий и
мясных деликатесов).
цифры
- 1,9 млрд рублей в год - объем продаж
мясной продукции в Петербурге.
ЗАО "Парнас-М" более
10%
Кронштадтский МПЗ более 10%
"Стрелец" более
10%
Черкизовский МПЗ более 10%
"Пит-продукт" менее
5%
"Кампомос" менее 5%
Микояновский комбинат менее
5%
"Артия" менее 5%
"Невский трест" менее 5%
ООО "МК
"Диетпродукт" менее 5%
Источник: данные компаний