"Диета" завалит рынок колбасой

СПб. ТПГ "Диета-18" выделила свое производство в ООО "МК "Диетпродукт". Эта компания расширяет свои мощности, чтобы увеличить присутствиена рынке мясопереработки.

"Мы планируем выходить на рынок как самостоятельная компания", - рассказывает Светлана Шатковская, коммерческий директор производства ООО "МК "Диетпродукт" (57333)*.
Сейчас на МК "Диетпродукт" строят новые площади, устанавливают новое оборудование, реконструируют производство. По словам руководства, компания планирует в 2 раза увеличить свое производство. "Мы будем выпускать более 20 т продукции в сутки, - рассказывает Светлана Шатковская (955337)*. - Для сравнения, Кронштадтский мясоперерабатывающий завод выпускает в сутки 100 т. Сейчас приобретены площади, прилегающие к нашему заводу (наб. реки Екатерингофки, д. 25). Будем строить дополнительные помещения, увеличивать свои площади в 2 раза".
Полностью завершить реконструкцию планируют к весне 2006 г. На предприятии планируют обновить ассортимент продукции, добавить новые линейки в каждом наименовании, изменить упаковку.
"Мы собираемся выйти в регионы. Для этого будем выпускать продукцию в новой упаковке, - рассказывает Варвара Васильева, ведущий менеджер отдела управления розничными продажами ТПГ "Диета-18" (45597)*. - Если до этого мы работали с натуральной оболочкой, теперь придется добавлять газовую или вакуумную, позволяющую увеличивать сроки хранения".
Эксперты оценивают инвестиции в развитие производства "Диеты" приблизительно в $20-25 млн.
Конкуренты недоумевают
"Я бы назвал их планы чрезмерными, - заявляет Виктор Харченко, вице-президент холдинга "ПАРНАС" (19738)*. - Мы производим такой объем продукции на всех своих площадках вместе взятых. Вероятнее всего, "Диетпродукт" пойдет в регионы, чтобы реализовать то, что они собираются выпускать".
"Непонятно, куда они будут сбывать свою продукцию, - удивляется Наталья Сидорова, директор по коммуникациям ООО "ПК "Петербурженка" (96111)*. - Рынок очень серьезно заполнен. Возможно, они собираются использовать новые технологии, чтобы привлечь покупателей. Крупные сети магазинов, за которых сейчас борются производители, действительно предъявляют высокие требования к упаковке".
кто есть кто
- В ТПГ "Диета-18" входит розничная сеть продовольственных магазинов "Диета-18" (пять магазинов) и "Новый океан"; мясоперерабатывающий комбинат "Диетпродукт" (производитель колбасных изделий и мясных деликатесов).
цифры
- 1,9 млрд рублей в год - объем продаж мясной продукции в Петербурге.
ЗАО "Парнас-М" более 10%
Кронштадтский МПЗ более 10%
"Стрелец" более 10%
Черкизовский МПЗ более 10%
"Пит-продукт" менее 5%
"Кампомос" менее 5%
Микояновский комбинат менее 5%
"Артия" менее 5%
"Невский трест" менее 5%
ООО "МК "Диетпродукт" менее 5%
Источник: данные компаний