00:0012 сентября 200500:00
20просмотров
00:0012 сентября 2005
Гендерный подход в рекламе используют единицы
СПб. Компании - производители товаров широкого потребления считают
использование гендерного подхода в рекламе своих товаров
неоправданным.
При продвижении товаров и услуг гендерный подход, то есть
ориентация на особенности восприятия информации женщинами и мужчинами,
используется в основном производителями гендерных товаров: косметика, средства
гигиены, одежда, спортивные товары и т.п.
Активный потребитель
О
результатах многих маркетинговых исследований о том, что женщины - самые
активные покупательницы и потребительницы, а их интерес к продукту стимулирует и
мужское внимание к нему, производители товаров широкого потребления знают, но
активно использовать не спешат.
"Нам нужно воздействовать равно на
женскую и мужскую аудитории, - поясняет бренд-менеджер ООО "Равиоли" (00226)*
Евгения Кондрахина. - Рекламу, ориентированную по гендерному принципу, мы не
используем - слишком разнообразен круг потребителей".
Менеджер по рекламе
ООО "Атлант-М Балтика" (98499)* Анастасия Разумная считает, что "широкий
ассортимент товаров как раз предполагает ориентацию различных брендов на женскую
или мужскую аудиторию".
"Мы используем гендерный подход, - говорит она. -
Но гендерные акции выступают скорее как имиджевая реклама и не очень сильно
влияют на прямые продажи".
По словам руководителя отдела интернет-рекламы
агентства RealWeb (12134)* Максима Виноградова, для возрастной группы от 16 до
25 лет действительно корректировка информации по половому признаку
минимальна.
"В случае же групп "30+" разница в жизненных ценностях и
приоритетах начинает стремительно увеличиваться, и это нужно учитывать", -
говорит он.
Половые различия нужно учитывать, ориентируясь на аудиторию
старше 30 лет, считает Максим Виноградов, руководитель отдела интернет-рекламы
агентства RealWeb.