Бабе - цветы, детям - мороженое

Гендерный подход в рекламе используют единицы

СПб. Компании - производители товаров широкого потребления считают использование гендерного подхода в рекламе своих товаров неоправданным.
При продвижении товаров и услуг гендерный подход, то есть ориентация на особенности восприятия информации женщинами и мужчинами, используется в основном производителями гендерных товаров: косметика, средства гигиены, одежда, спортивные товары и т.п.
Активный потребитель
О результатах многих маркетинговых исследований о том, что женщины - самые активные покупательницы и потребительницы, а их интерес к продукту стимулирует и мужское внимание к нему, производители товаров широкого потребления знают, но активно использовать не спешат.
"Нам нужно воздействовать равно на женскую и мужскую аудитории, - поясняет бренд-менеджер ООО "Равиоли" (00226)* Евгения Кондрахина. - Рекламу, ориентированную по гендерному принципу, мы не используем - слишком разнообразен круг потребителей".
Менеджер по рекламе ООО "Атлант-М Балтика" (98499)* Анастасия Разумная считает, что "широкий ассортимент товаров как раз предполагает ориентацию различных брендов на женскую или мужскую аудиторию".
"Мы используем гендерный подход, - говорит она. - Но гендерные акции выступают скорее как имиджевая реклама и не очень сильно влияют на прямые продажи".
По словам руководителя отдела интернет-рекламы агентства RealWeb (12134)* Максима Виноградова, для возрастной группы от 16 до 25 лет действительно корректировка информации по половому признаку минимальна.
"В случае же групп "30+" разница в жизненных ценностях и приоритетах начинает стремительно увеличиваться, и это нужно учитывать", - говорит он.
Половые различия нужно учитывать, ориентируясь на аудиторию старше 30 лет, считает Максим Виноградов, руководитель отдела интернет-рекламы агентства RealWeb.