Лебедев Денис Все статьи автора
19 августа 2005, 00:00 42

"Корона" расширяет сеть

СПб. ООО "Корона Фильм" после неудач с запуском в Москве "компьютерного телевидения" решило реализовать аналогичный проект в Петербурге.

Петербургский проект будет реализован на кабельных сетях ООО "ЦИТ "Домашние сети" в районе Шувалово-Озерки.

Мегазапуск

Проект запуска телеканала "Сармат01" с общим объемом инвестиций в $5 млн был анонсирован в конце 2003 г. (см. "ДП" 242/03, www.dp.ru) . Тогда "Корона Фильм" начала работать в Москве на широкополосной сети группы компаний "Евразия Телеком". "Сармат01" представляет из себя сетевой портал, где размещены развлекательные и познавательные программы. Пользователь компьютерной сети, подключенный к услуге, может просматривать их в режиме потокового видео, не закачивая на свой компьютер.

"Из-за несовершенства сети проект не получил в Москве достаточного развития", - сообщил генеральный директор ООО "Корона фильм" Виталий Федько. Сейчас, по его данным, в Москве услугами "Сармат01" пользуются около 500 человек.

По данным специалистов, техническая возможность смотреть "компьютерное телевидение" есть у 30-60 тыс. домохозяйств России. Согласно данным, полученным в результате тестирования системы, подписчиками такой услуги становятся 10-20% пользователей сетей. При этом в зависимости от региона средний доход от одного абонента колеблется в диапазоне $15-100 в месяц.

есть Мнение

Константин Абаев, вице-президент по PR и новым телевизионным проектам ОАО "РИКОР холдинг" (Москва, торговая марка "Интерактивное телевидение "Рикор"):

"Москва действительно без-образно кабелирована по сравнению с другими богатыми регионами. Однако мы все же до сих пор тут работаем - в отсутствие конкуренции предложение определяет спрос. Такие услуги обязательно будут востребованы в ближайшем будущем, так как нынешнее телевидение не охватывает всех необходимых потребителям возможностей. Например, образовательная функция вообще на телевидении сейчас атрофировалась. Тем не менее если проект "Сармат01" ориентировался только на пользователей домашних компьютеров - это огромная ошибка, которая и могла привести к неудаче. Они лишили себя гибкости, тогда когда надо было опираться на универсальные средства транспортировки контента: и телевизор, и дисплей, и сотовый телефон".

Новости партнеров
Реклама