MeatLand L&D диверсифицируется

Продавец мяса расширяет бизнес

СПб. ЗАО "MeatLand Logistics&Distribution", занимающееся дистрибуцией мяса на территории Северо-запада, выйдет на рынок логистических услуг.
Компания займется этим в сентябре, построив собственный распределительный комплекс.
В строительство этого сооружения емкостью 8 тыс. т компания инвестировала $12 млн, в структуре которых 20% заемных средств. Еще 60 млн евро MeatLand L&D (53546)* планирует вложить в логистическое направление до 2010 г.
Во все концы
Новый логистический комплекс будет работать под управлением складской системы ExceedTM 4 000 WIMS (i2/SSA Global). Проект включает в себя также установку на транспорт систем GPS-навигации и слежения, что позволит оптимизировать систему маршрутизации исходящих потоков.
Ключевым направлением логистической деятельности компания выбрала стратегию Third Party Logistics (логистика третьих лиц). Эта концепция предусматривает расширение спектра логистических услуг (прибавляется таможенное оформление грузов, ответственное хранение, ветеринарное освидетельствование, сертификация и лейблинг).
"По нашей оценке, наиболее выгодно, когда сама компания развивает логистическое направление для работы с розничными сетями, - говорит генеральный директор компании MeatLand L&D Дмитрий Гордеев (795633)*.
В структуру закупок компании входят внешние (Европа, Южная Америка и США, Австралия и Новая Зеландия) и внутренние (Украина, Белоруссия и Россия) поставщики. Свою продукцию ЗАО "MeatLand L&D" поставляет отелям "Европа" и "Астория", ресторану "Подворье", ФГУАП "Пулково" (86863)*, розничным сетям "О`Кей", "Лента", "Перекресток", "Пятерочка", "Рамстор" и другим потребителям.
MeatLand L&D - один из крупных игроков рынка. На его долю приходится 18% дистрибуции импортного мяса. Доля ЗАО "Диета-18" составляет 12%. Среди крупных игроков также "Русьторг", "Спутник", "Рубеж", "Парнас-М" и другие.
цифры
75 тыс. продукции намерено продать ЗАО "MeatLand Logistics&Distribution" в 2005 г.
Источник: по данным компании