00:0012 августа 200500:00
8просмотров
00:0012 августа 2005
Город нацелился на перспективу
СПб. Программа дорожных работ в Петербурге корректируется ради
стратегических строительных проектов.
К таковым прежде всего относятся
"Морской фасад", Московская-Товарная, промзона "Шушары" со строительством завода
Toyota, "Измайловская перспектива", "Балтийская жемчужина" и пр.
Из-за их
реализации откладывается осуществление около 10 проектов, которое было
запланировано в программе дорожных работ до 2008 г.
За счет
высвобожденных средств (это около 10 млрд рублей) планируется ускорить
строительство путепровода в створе ул. Черняховского (дублер Лиговского пр.,
который должен разгрузить территорию в районе Московской-Товарной),
строительство Софийской ул. от транспортной развязки КАД до Московского шоссе и
в сторону поселка Колпино и промзоны "Металлострой", будут сформированы подходы
к "Морскому фасаду", "Балтийской жемчужине", а также новые транспортные связи
второй очереди КАД (участок от Московского до Таллинского шоссе) с Западным
скоростным диаметром.
Добавили
В то же время некоторые
стратегические "дорожные" проекты получили дополнительное
финансирование.
Так, на строительство южного полукольца КАД из
федерального бюджета в 2005 г. было выделено дополнительно 1 млрд рублей.
Строительство, по планам Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству
(КБДХ) администрации СПб, должно начаться в текущем году. Еще 1,5 млрд рублей
выделено дополнительно на строительство вантового моста через Неву.
С
2006 по 2008 г. планируется построить участок до "Нарвы". Если появится
дополнительное финансирование - то до поселка Бронка.
Проект южного
полукольца предусматривает строительство трех транспортных развязок на
пересечении с Пулковским, Таллинским шоссе, а также с магистралью Дачный пр. -
Предпортовая ул. (в этом месте КАД пересечется с южным участком Западного
скоростного диаметра). По планам, проект западного полукольца КАД от "Нарвы" до
Бронки (третья очередь) будет завершен КБДХ к ноябрю 2005 г.
Также из
федерального бюджета выделен 1 млрд рублей на проектирование и строительство
ЗСД, из них 200 млн рублей направят на проектирование, 800 млн рублей - на
строительство южного участка на протяжении от Краснопутиловской ул. до
примыкания к КАД.
Однако реконструкция моста Лейтенанта Шмидта, которая
оценивается в 1,2 млрд рублей, начнется на 4 месяца позже запланированного
срока. Строительство временного моста будет вестись с октября 2005-го по март
2006 г. После моста Лейтенанта Шмидта должна начаться реконструкция Дворцового и
Литейного мостов.