Дорожники равняются на строителей

Город нацелился на перспективу

СПб. Программа дорожных работ в Петербурге корректируется ради стратегических строительных проектов.
К таковым прежде всего относятся "Морской фасад", Московская-Товарная, промзона "Шушары" со строительством завода Toyota, "Измайловская перспектива", "Балтийская жемчужина" и пр.
Из-за их реализации откладывается осуществление около 10 проектов, которое было запланировано в программе дорожных работ до 2008 г.
За счет высвобожденных средств (это около 10 млрд рублей) планируется ускорить строительство путепровода в створе ул. Черняховского (дублер Лиговского пр., который должен разгрузить территорию в районе Московской-Товарной), строительство Софийской ул. от транспортной развязки КАД до Московского шоссе и в сторону поселка Колпино и промзоны "Металлострой", будут сформированы подходы к "Морскому фасаду", "Балтийской жемчужине", а также новые транспортные связи второй очереди КАД (участок от Московского до Таллинского шоссе) с Западным скоростным диаметром.
Добавили
В то же время некоторые стратегические "дорожные" проекты получили дополнительное финансирование.
Так, на строительство южного полукольца КАД из федерального бюджета в 2005 г. было выделено дополнительно 1 млрд рублей. Строительство, по планам Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) администрации СПб, должно начаться в текущем году. Еще 1,5 млрд рублей выделено дополнительно на строительство вантового моста через Неву.
С 2006 по 2008 г. планируется построить участок до "Нарвы". Если появится дополнительное финансирование - то до поселка Бронка.
Проект южного полукольца предусматривает строительство трех транспортных развязок на пересечении с Пулковским, Таллинским шоссе, а также с магистралью Дачный пр. - Предпортовая ул. (в этом месте КАД пересечется с южным участком Западного скоростного диаметра). По планам, проект западного полукольца КАД от "Нарвы" до Бронки (третья очередь) будет завершен КБДХ к ноябрю 2005 г.
Также из федерального бюджета выделен 1 млрд рублей на проектирование и строительство ЗСД, из них 200 млн рублей направят на проектирование, 800 млн рублей - на строительство южного участка на протяжении от Краснопутиловской ул. до примыкания к КАД.
Однако реконструкция моста Лейтенанта Шмидта, которая оценивается в 1,2 млрд рублей, начнется на 4 месяца позже запланированного срока. Строительство временного моста будет вестись с октября 2005-го по март 2006 г. После моста Лейтенанта Шмидта должна начаться реконструкция Дворцового и Литейного мостов.