Производители играют в переодевание упаковки

Пищевая промышленность вкладывается в новый имидж

СПб. ОАО "Пекарь" к осени 2005 г. проведет рестайлинг своей упаковки. В последнее время смена стиля стала тенденцией среди компаний, занимающихся продуктами питания.
Рестайлинг "Пекаря" - часть маркетинговой стратегии, инвестиции в которую составили $2 млн. По словам Алексея Медведева, коммерческого директора ОАО "Пекарь" (91659)*, рестайлинг обусловлен стремлением компании развиваться в регионах России. Елена Дедкова, PR-менеджер компании "Пекарь", сообщила, что цель преобразований - желание выработать единый, более узнаваемый фирменный стиль.
В 2005 г. рестайлинг упаковки провели сразу несколько фирм, выпускающих продукты питания. Концерн Valio провел рестайлинг бренда Viola, производители пельменей - ЗАО "Талосто" (23534)* и ООО "Дарья" (10386)* - также прибегли к аналогичным действиям по ряду товарных позиций. ОАО "Вена" (71301)* провело рестайлинг логотипа и упаковки коктейлей "Морсберри". ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (86554)* изменило дизайн сразу нескольких своих брендов. В результате рестайлинга "Балтики 3" весной 2004 г. рост продаж этого бренда составил 21%, сообщают в компании "Балтика".
есть Мнение
Илья Коргузалов, креативный директор международного рекламного центра SUN:
"Популярность рестайлинга сегодня связана с тем, что российскому рынку 15 лет. Пришло третье поколение менеджеров, которое привносит что-то свое. К тому же меняются потребители, требования повышаются, нужно соответствовать. Для компаний, работающих на пищевом рынке, изменения в бренд нужно вносить каждые 3-4 года".