00:0022 июля 2005
9просмотров
00:0022 июля 2005
Пищевая промышленность вкладывается в новый имидж
СПб. ОАО
"Пекарь" к осени 2005 г. проведет рестайлинг своей упаковки. В последнее время
смена стиля стала тенденцией среди компаний, занимающихся продуктами
питания.
Рестайлинг "Пекаря" - часть маркетинговой стратегии, инвестиции
в которую составили $2 млн. По словам Алексея Медведева, коммерческого директора
ОАО "Пекарь" (91659)*, рестайлинг обусловлен стремлением компании развиваться в
регионах России. Елена Дедкова, PR-менеджер компании "Пекарь", сообщила, что
цель преобразований - желание выработать единый, более узнаваемый фирменный
стиль.
В 2005 г. рестайлинг упаковки провели сразу несколько фирм,
выпускающих продукты питания. Концерн Valio провел рестайлинг бренда Viola,
производители пельменей - ЗАО "Талосто" (23534)* и ООО "Дарья" (10386)* - также
прибегли к аналогичным действиям по ряду товарных позиций. ОАО "Вена" (71301)*
провело рестайлинг логотипа и упаковки коктейлей "Морсберри". ОАО "Пивоваренная
компания "Балтика" (86554)* изменило дизайн сразу нескольких своих брендов. В
результате рестайлинга "Балтики 3" весной 2004 г. рост продаж этого бренда
составил 21%, сообщают в компании "Балтика".
есть Мнение
Илья
Коргузалов, креативный директор международного рекламного центра
SUN:
"Популярность рестайлинга сегодня связана с тем, что российскому
рынку 15 лет. Пришло третье поколение менеджеров, которое привносит что-то свое.
К тому же меняются потребители, требования повышаются, нужно соответствовать.
Для компаний, работающих на пищевом рынке, изменения в бренд нужно вносить
каждые 3-4 года".