Перевозчики конкурируют с "Пулково"

Индивидуальный турист предпочитает дискаунтеры

СПб. Чтобы сэкономить на перелете, петербуржцы могут купить билеты на чартерный рейс через Москву или воспользоваться услугами дисконтных авиакомпаний.
Все больше петербуржцев, отправляясь в отпуск, пользуются услугами low-cost airlines. По словам директора ООО "Тонус" (78951)* Юлии Степановой (компания продает в Петербурге билеты авиакомпаний-дискаунтеров под торговой маркой "Золотой пеликан"), по сравнению с прошлым годом объем продаж увеличился в 2 раза. Чаще всего билеты на малобюджетные рейсы покупают индивидуальные туристы.
Дискаунтеры позволяют экономить от 30 до 60% от стоимости перелета в зависимости от направления и времени вылета. Стоимость перелета из Финляндии в Швецию может составлять 54 евро, из Финлянии в Англию - 62 евро. Весьма популярны маршруты из Прибалтики: из Риги и Таллина летает ирландский перевозчик Easy Jet. Правда, пока только в Берлин и Лондон, зато билет до Туманного Альбиона на Еasy Jet можно приобрести за 50 или даже за 21 фунт стерлингов. Единственной проблемой, возникающей при выборе такого перевозчика, становится получение эстонской или латвийской визы.
"В Москве несколько аэропортов, и там существует жесткая конкуренция между перевозчиками. Чартеры из Москвы обходятся дешевле, и петербургские турфирмы, которые хотят сэкономить, довольно часто делают вылет из Москвы", - сообщили в Северо-Западном региональном отделении Российского союза туристской индустрии (26188)*.
По данным экспертов, выбор в пользу комфорта делают немногие. Для большинства туристов цена билета имеет решающее значение.
В Петербурге представлены большинство зарубежных авиакомпаний, однако к их услугам обращаются только в случае, если у "Пулково" нет рейсов в ту страну, куда нужно везти туристов, или клиент желает лететь с большим комфортом.
на заметку
- Несмотря на появление альтернативных способов перелета, основным перевозчиком по прежнему остается ФГУАП "Пулково". Практически все чартерные рейсы осуществляются именно этим авиапредприятием.
- Приход западных авиакомпаний, дублирующих пулковские рейсы, происходит весьма болезненно: так, киприотский авиаперевозчик Eurocypria почти 2 года согласовывал возможности работы в Петербурге.
- Ряд западных авиакомпаний, заявивших в начале года о намерении работать в Петербурге, пока так и не вышли на местный рынок.
Источник: по данным компаний