00:0011 июля 200500:00
29просмотров
00:0011 июля 2005
Топ-менеджеры СМИ оценили рынок
Москва. На
пятой церемонии вручения премии "Медиа-Менеджер России-2005" 26 руководителей
СМИ получили звания лучших.
Помимо званий победители получили статуэтки
бронзовых орлов. Оценивали номинантов профессиональные отраслевые ассоциации и
экспертный совет, состоящий из лауреатов премии предыдущих годов и ярких
личностей в медиабизнесе.
"К сожалению, медиаиндустрия в нашей стране до
сих пор не стала настоящим бизнесом. Большинство компаний вкладывают в эту сферу
средства в расчете не на возврат денег, а на получение политического влияния.
Надеюсь, благодаря этой премии понятие менеджмента в области медиаиндустрии
станет осязаемым", - считает Манана Асламазян, генеральный директор АНО
"Интерньюс".
Две награды
По мнению Михаила Козырева,
экс-генерального директора Ultra Production, любому профессионалу на медиарынке
дороги две награды - от зрителей и от коллег по цеху.
"У нынешних
номинантов есть несколько общих черт: они выдающиеся личности, опирающиеся на
команды. А премия благодаря им превратилась из "междусобойчика" в
профессиональный праздник медиасообщества", - рассказал он.
Несмотря на
весь блеск мероприятия, мнения о нем разделились.
"Не совсем понятно, по
каким критериям оценивалась работа менеджеров. Очень сложно судить о проделанной
работе, не видя ее", - размышлял номинант премии Кирилл Метелев, генеральный
директор ИД "Оперативное прикрытие".
"Приятно, что оценили мою
гражданскую позицию, хотя мне кажется, гражданская позиция - это то, за что
менеджеров бьют", - сказала Ирина Петровская, лауреат премии в номинации
"Медиаавтор".
Профи, на выход!
Джемир Дегтяренко, председатель
оргкомитета национальной премии "Медиа-Менеджер России-2005", главный редактор
журнала "Новости СМИ", заметил, что в последнее время, в отличие от 1990-х гг.,
на рынок наконец вышли профессионалы.
Эксперты также подчеркнули, что
началось активное инвестирование в медиабизнес, в том числе иностранного
капитала.
Хотя в ближайший период иностранные инвестиции не должны
радикально изменить характер того или иного издания или канала, а предвыборные
формы работы и освещения баталий, скорее всего, останутся прежними. Но, в свою
очередь, инвестиции повлекут интенсивное развитие медиарынка, применение новых
технологий, а индустрию рекламы и PR ожидает бурный расцвет.
Из
положительных итогов года эксперты выделили тенденцию сокращения спроса на
желтую прессу.
Список победителей премии см. на dp.ru