16:3104 июля 200516:31
32просмотров
16:3104 июля 2005
ОАО "Вена" (Петербург) до конца 2005г. планирует произвести 14 тыс. гектолитров двух новых видов коктейля Sinebrychoff - джин розовый грейпфрут и джин-тоник, сообщает пресс-служба компании. Объем инвестиций в расширение ассортиментной линейки не разглашается. Линейку слабоалкогольной продукции предполагается расширять и дальше - в июле предприятие планирует выпуск джина Sinebrychoff с корицей, а также новых вкусов "Морсберри". Для активного продвижения лонг-дринков в ОАО "Вена" был создан специальный отдел слабоалкогольной продукции, в который вошли 25 торговых представителей и 5 супервайзеров. В их задачи входит оптимизация дистрибуции, особенно в отношении новых товарных позиций.
<br>Напомним, что джин Sinebrychoff выпускается на пивоваренном заводе "Вена" по лицензии и под контролем финской компании Sinebrychoff OY. В I квартале 2005г., по данным агентства "Бизнес Аналитика", доля Sinebrychoff на рынке слабоалкогольных коктейлей в Санкт-Петербурге в стоимостном выражении составила 12%. В целом слабоалкогольные коктейли составляют 5,2% от всего объема продаж ОАО "Вена" (заводы в Санкт-Петербурге и Челябинске). В I квартале 2005г. продажи лонг-дринков компании выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2004г., несмотря на очевидное сокращение рынка. По данным Госкомстата, за январь-март 2005г. рынок слабоалкогольных напитков в целом по России уменьшился на 18%.